Убрать сайт конкурента

Убрать сайт конкурента — миф или реальность?

На просторах рунета, в закрытых и открыты форумах – периодически возникают обсуждения внешних методов борьбы с конкурентами.

В первую очередь вам нужно знать принцип работы поисковых роботов, ведь практически во всех случаях именно они, выполняющие записанные в них условия, выполняют оценку работы всех ресурсов. Причём у каждого робота свой уникальный алгоритм. В общем виде, нужно добиться того, чтоб при проверке сайта-конкурента поисковый робот обнаружил в нём проблему, которая в последствии и приведёт к занесению в фильтр.

Утверждается, что при должном подходе к делу, возможно избавиться от любой, неугодной вам площадки, поскольку при занесении в фильтр не делается никаких скидок на высокие показатели ТИЦ, на срок существования, на процент индексации и прочих подтверждений авторитетности ресурса – верно ли это… сомнительно конечно…

Неизвестно насколько действенны эти способы, поэтому их рассматривают на правах мифов:

Миф первый. Он одновременно является и самым простым, и самым долгим. Заключается он в «потере интереса» пользователей к нужному ресурсу. Начинается всё с простейшей программки которая действует по заданному алгоритму: зайти в систему поиска, выбрать один из ранее составленных запросов и воспользоваться им, найти в выдаче нужный сайт, зайти на него, и выйти буквально через несколько секунд, сменить IP-адрес и вернуться к первому шагу.
Здесь всё сводится к тому, что системы поиска серьёзно не интересуются IP-адресами, чего нельзя сказать про рекламные ссылки. Поэтому, ждём, пока доля отказов превысит две трети, и смотрим, как сайт отправляется в фильтр, поскольку никакой заинтересованности люди в нём не находят.
Данный способ, в отличие от других, требует хоть каких-нибудь знаний написания программ.

Миф второй. Отправимся на серфинговую биржу, которая всего за доллар предоставит нам тысячу посещений, и сделаем там заказ, указав, естественно, тот сайт, который нужно отправить в бан. Причём обязательно нужно поставить галочку в поле, которое разрешит одному и тому же IP заходить на сайт без ограничений по количеству посещений в сутки. Однако, способ этот работает при чётком соблюдении следующих пунктов: пользуемся услугами лишь одной биржи; накрученный трафик превышает реальный не менее чем на три четверти; серфинговые посещения осуществляются либо на неиндексированную страницу, либо уже внесённую в фильтр; поток накрученного трафика идёт как минимум в течение месяца.

Миф третий. Замечательный способ избавиться от мешающего вам сайта. Всё очень просто: выходим на связь с кругом разработчиков, у которых был сворован контент, договариваемся и вместе с ними отправляем несколько писем с жалобами в службы поддержки. Однако есть и свои минусы. Например, может очень затянуться процесс общения с веб-разработчиками, тем более, что не каждый сможет захотеть вам помочь.

Миф четвертый. Он является достаточно муторным, потому что нужно будет создать совокупность из нескольких сотен сайтов на blogger.com или на Яндекс.Народ, в зависимости от того, в бан какой именно поисковой системы вы хотите отправить конкурента. Допустим всё готово, и у вас имеется целая куча сайтов, со сворованным контентом (очень желательно до тысячи символов), со стандартными шаблонами. После этого размешаем сразу по несколько ссылок на каждой из страниц созданной вами совокупности. После этого ждём около месяца и наблюдаем в бане не только сайт, но так же и IP его владельца.

Миф пятый. Он является самым затратным, однако это оправдано. С помощью этого способа мы занимаемся «продвижением» сайта конкурента. Выделяем для себя некоторую сумму, и всю её тратим на покупку ссылок, удовлетворяющих следующим параметрам: дешевизна; размещение их на страницах с нулевым Тематическим индексом цитирования; размещать их так же стоит на типичных представителях плохих сайтов, найти которые не составит никаких проблем при грамотной настройке фильтра на аккаунтах различных ссылочных биржах. У этого метода имеется своё достоинство. При его применении убрать сайт из бана, после его туда попадания, становится очень проблематично.

Миф шестой. Довольно лёгкий. Находим специальную программу для рассылки спама. И используем её против вашего врага следующим образом: рассылаем письма с назойливой рекламой сайта на почтовые ящики нужной поисковой системы. Разумеется, что пользователи при этом будут помечать их как спам. Набираем от 50-и тысяч таких помеченных писем и любуемся попавшим под фильтр конкурентом.

И, наконец, последний миф. Для этого нам понадобятся специальные программы, регистрирующие сайт в так называемых «белых списках». Но тут требуется достаточно терпения и времени, ведь для того, чтобы данный способ подействовал, придётся накопить не один десяток тысяч ссылок на сайт со всяческих других. Зато теперь неугодный вам сайт уже никак не сможет восстановить свою репутацию.

1+
Поделитесь информацией с другими:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *