Конечно, в идеале семантическое ядро это первое что планируется на этапе создания сайта, оно просто необходимо для правильной раскрутки вашего сайта, но как зачастую и бывает, идеала в мире почти не нет.
В предыдущей статье мы рассмотрели такие вещи как уникальность страниц, мета теги и взаимосвязь между ними.
Далее мы рассмотрим, что такое семантическое ядро и зачем оно собственно нужно на сайте.
Конечно, в идеале семантическое ядро это первое что планируется на этапе создания сайта, оно просто необходимо для правильной раскрутки вашего сайта, но как зачастую и бывает, идеала в мире почти не нет. Так вот предположим у вас уже есть основной костяк сайта в виде оптимизированных страниц и подогнанных под них ключевых словах и описаниях (смотреть — Мета теги title, keywords и description.), более того ваши страницы более или менее подходят под запросы пользователей.
Семантическое ядро сайта (СЯ) — Это набор слов и фраз, который характеризует страницы и предлагаемые услуги продвигаемого сайта. Семантическим ядром называют правильное упорядоченное сочетание фраз и их морфологических форм.
В общем, по факту если по простому, то семантическим ядром являются те фразы по которым приходят на сайт пользователи. К примеру, у нас есть такой запрос – «Купить широкополосный телевизор в Краснодаре» Тогда также запросы типа «купить телевизор», «купить телевизор Краснодар», «широкополосный телевизор», «широкополосный телевизоры», «купить телевизор Краснодаре» должны соответствовать вашему сайту отважатся в страницах сайта, в тексте в ключевых словах и тд.
На рисунке ниже показано как выглядит семантическое ядро структура и его настройка в схеме.