Разработка Лендинга

Одностраничником (landing page) называется интернет-ресурс, где присутствует только одна страница. На ней посетителю предоставляется столько информации, чтобы у него гарантированно появилось желание приобрести рекламируемый товар или заказать предлагаемую услугу. Лендинг выглядит как витрина, где демонстрируется уникальное торговое предложение, описываются выгоды, содержатся ответы на популярные вопросы, присутствуют сведения о ценах. Также обязательно добавляются данные о том, как можно заказать, оплатить и получить расхваливаемый объект. В конце оставляется привлекательный призыв к действию.

 

Лендинг пейдж цена:

Разработка Лендинга по готовому шаблону

  • Срок выполнения работ:

    ОТ 5 рабочих дней

  • Стоимость:

    7 000 тыс. рублей


Подойдёт небольшой компании для старта своего бизнеса. Также лендинг может использоваться крупными фирмами для продвижения одного, конкретного товара или услуги. Прежде чем заказывать Лендинг, просмотрите готовые шаблоны и сделайте свой выбор.

lending шаблоны цена

Разработка Лендинга по Индивидуальному Дизайну

  • Срок выполнения работ:

    ОТ 7 рабочих дней

  • Стоимость:

    20 000 тыс. рублей


Подойдёт небольшой компании для старта своего бизнеса. Также лендинг может использоваться крупными фирмами для продвижения одного, конкретного товара или услуги.

lending шаблоны цена

Для работы будущего сайта мы выбираем оду из следующих платформ:

MODX

wordpress

Drupal

Немного информации про landing page

Примерная структура


Чтобы покупатель немедленно захотел завладеть рекламируемый товар, при разработке landing page нужно правильно разместить блоки. Сначала придумывается притягивающий взгляд заголовок, точно и лаконично отражающий суть подаваемого предложения. Под ним вставляются четкие изображения или видеоролики которые ассоциируются с товаром. Слева, справа или внизу картинки располагается призыв к действию.

Под ним находится максимально заметная кнопка заказа с красивым оформлением и большими значениями размеров. Дальше вставляются сведения об условиях акций, величинах скидок и других мероприятиях по привлечению аудитории. Следующий блок представлен триггерами доверия, представленными отзывами довольных клиентов, удачными кейсами, сертификатами качества и сопроводительными документами.

Популярные виды


Разновидность одностраничника определяется поставленной веб-мастером задачей:

Конверсионный — ненавязчиво принуждает посетителя сделать заказ обратного звонка, подписаться на рассылку, приобрести объект, скачать приложение и так далее. Привлекающие инструменты представлены цепляющими заголовками, мощным УТП, заметными кнопками, обратным отсчетом до завершения акции.


Продажный — содержит предназначенный для продажи физических товаров текст. Целевой операцией этих ресурсов является оформление покупки. Также встречаются посадочные страницы, торгующие обучающей информацией от экспертов. Их длина управляется популярностью специалиста и ценой его продуктов.


Подписной — страница небольшого размера собирает адреса электронной почты посещающих ее людей, а затем отправляет в воронку продаж. В качестве поощрения за предоставленный e-mail сайт обещает бесплатно наградить бонусом, продуктом или скидкой.


Как действует


Например, предприниматель желает торговать смартфонами Samsung Galaxy S10. Он отыскал предлагающих выгодные условия поставщиков, определил качество товара и готов выпустить его на рынок. Просмотрев целевую информацию, продавец узнал о том, какими функциями обладают, где ищутся, как выбираются и за какие цены покупаются аппараты такой модели. На основе полученных сведений тщательно разрабатывается план, помогающий расхвалить S10 так, чтобы люди желали получить именно эту модель смартфонов Galaxy.

Но сведения о том, как в реальности отреагирует аудитория, остаются неизвестными. Чтобы не отдавать огромную сумму за товар, который способен стать ненужными, обязательно создается лендинг с красочным описанием Galaxy S10, запускается рекламная кампания, обрабатываются поступающие заявки. Если они накапливаются стабильно и посетители готовы приобретать самсунговский смартфон S10 по указанным на странице условиям, закупается партия устройств, а затем выполняются процедуры по их продаже.

Например, желающий купить смартфон Samsung Galaxy человек заметил рекламу нужной ему модели. Нажав на баннер, он попадет на посадочную страницу продавца. Там обнаружится короткое и понятно изложенное повествование о характеристиках главных компонентов, преимуществах использования, уникальных возможностях и так далее. Дополнительно может присутствовать предложение о 10-процентной скидке и бесплатной доставке, если покупка будет оформлена в течение следующих пятнадцати минут.

Когда покупатель решит о том, что условия ему подходят, оформление заявки на приобретение смартфона пройдет всего за двадцать минут. Результатом станет то, что продавец получит запрошенную сумму, а покупатель завладеет предметом своих мечтаний.

Зачем и кому нужен landing page


Кроме продаж всевозможных товаров, одностраничные сайты помогают осуществить:

Проверку новой ниши — испытывается реакция людей на новую продукцию, а на основе полученных сведений продумывается дальнейшая стратегия продвижения.
Сбор контактной информации — накапливаются адреса e-mail, чтобы позже заказчикам рассылались свежие предложения.
Наращивание аудитории — на страницы сторонних сайтов, социальных сетей или сервисов вставляются ссылки или рекламные баннеры, побуждающие людей перейти на одностраничник.


Посадочная страница играет роль посредника между продавцом и покупателем, поэтому таким инструментом пользуются те, кто желает рассказать целевой аудитории о своей продукции:

Стартаперы тестируют разработанный бизнес-план на жизнеспособность.
Предприниматели публикуют привлекающие множество людей за короткое время предложения.
Маркетологи формируют платформу для увеличения продаж на основе базы данных, где содержатся сведения о потенциальных клиентах.

[*] Информационные бизнесмены распространяют обучающие книги, приложения, видеоролики и другие материалы.