Up-sait.ru

Создание и продвижение сайтов

Up-sait.ru

Создание и продвижение сайтов

Как и зачем использовать Facebook для бизнеса?

Рекламные цели Facebook

Данный вопрос актуален для многих новичков в электронной коммерции. Ответ явно – да. Возможности Facebook сегодня никому не нужно представлять. Он стал неотъемлемой частью жизни многих людей, с более чем 1,8 миллиарда зарегистрированных пользователей.

Помимо общения друзей, семьи и знакомых, это также отличная возможность для бизнеса, что может помочь компании не только быть заметной, но и делиться информацией о своих товарах и услугах, продвигать их, общаться с клиентами, определять их потребности, привлекать новых клиентов, увеличивать продажи и так далее.

Есть много компаний, которые даже не имеют своего собственного веб-сайта, только профиль компании на Facebook (корпоративная фан-страница) и могут успешно вести бизнес. Facebook также может помочь бизнесу расти на международном уровне. Более половины пользователей Facebook подключены как минимум к одному бизнесу в другой стране.

Как максимально использовать Facebook в бизнесе?

Успешный бизнес в Facebook фокусируется на результатах торговли. Для этого используются различные инструменты, включая рекламу на Facebook и ретаргетинг на Facebook (нацеливание рекламы на людей, которые уже были на вашем сайте). Они не имеют дело с большим количеством лайков и акций, но следуют новым тенденциям.

В настоящее время существует тенденция быть “адаптированным к мобильным устройствам” и использовать видео. На практике это означает наличие корпоративного профиля на Facebook (страницы), инвестирование в развитие отношений с клиентами и поиск новых клиентов. Каждая компания, которая хочет добиться успеха, должна стремиться соответствовать ожиданиям своих клиентов и решать их проблемы. Необходимо объяснить, почему и как ваш товар или услуга может помочь клиентам (например, в виде рассказа — повествовательный маркетинг).

Как правильно настроить корпоративную страницу Facebook?

Добавьте логотип вашей компании в качестве фотографии профиля (фото профиля Facebook) — размеры 180×180 пикселей. В качестве обложки (обложка Facebook) выберите интересное изображение, которое запечатлевает вашу компанию — размеры 851×315 пикселей. В описании профиля и заголовке фотографии поместите URL-ссылку на ваш сайт. Заполните всю информацию о профиле компании.
Добавьте кнопку призыва к действию в профиль своей компании и выберите для нее нужное действие: позвонить, перейдити непосредственно в магазин, написать сообщение и так далее.
Поместите все соответствующие сообщения (приложения) под фотографию обложки (используйте функцию «прикрепить к верхней части страницы», которая расположена непосредственно в сообщениях в правом верхнем углу).

Как публиковать / добавлять сообщения на страницу Facebook?

Включите изображение или видео в каждом сообщении.
Укажите правило для добавления сообщений.
Смотрите пост статистики.
Отвечайте на все сообщения и комментарии.
Измените заголовок каждого сообщения. Если новое сообщение публикуется, оно вставляется в окно как адрес www, но затем, когда Facebook обрабатывает его, можно удалить весь путь www и вместо него написать какой-нибудь привлекательный заголовок (наиболее эффективные термины: бесплатные, последние фрагменты, цены на акции, новый, нетрадиционный).
Вы можете попросить совершить действие в сообщении: «Пожалуйста, прокомментируйте…», «Пожалуйста, перешлите, если вы знаете кого-то, кто заинтересован в…».
Иногда делитесь некоторыми интересными статьями о фокусе вашей компании: интересной информацией, инструкциями, советами. Больше всего люди делятся интересным или забавным контентом. Следовательно, это тоже может быть шутка, но связанная с вашей сферой деятельности. Видео очень эффективно.

В группах в Facebook иногда можно опубликовать опрос с предварительно заполненными вопросами, например, “Что вы ожидаете от …?” или “Чего ты больше всего боишься?” Часто сообщения могут быть опубликованы в группах и сообществах Facebook.

Как правильно продвигать через Facebook?

Если вы хотите, чтобы как можно больше людей видели ваши продукты / услуги / сообщения, вам нужно будет продвигать свой контент. Facebook не показывает все ваши сообщения пользователям / поклонникам в новостях, а только выбирает некоторые из них. Поэтому вы можете достичь больших масс людей. Можете выбрать свою аудиторию, где будут появляться ваши сообщения.

Важные моменты при настройке рекламы на Facebook:

  • – установите свои цели;
  • – выберите подходящую аудиторию;
  • – определите бюджет, который вы готовы потратить на рекламу в Facebook.

Рекламные цели Facebook

Важно думать о том, чего вы хотите добиться от рекламы в Facebook. Вы хотите больше поклонников, повысить осведомленность о своей компании или увеличить продажи в своем интернет-магазине? В соответствии с выбранной целью выбираются наиболее подходящие материалы / продукты для продвижения.

Аудитория в рекламе Facebook

Выбор правильной аудитории также очень важен. Это зависит от того, чем вы занимаетесь в бизнесе и какова ваша основная целевая группа. Вы можете выбрать свою аудиторию по полу, возрасту, интересам и многим другим критериям.

Во многих случаях лучше выбрать более широкую группу и охватить больше людей.

Бюджет для рекламы в Facebook

В данном случае совершенно не нужны тысячи долларов для рекламы. Относительно приличные результаты могут быть достигнуты даже при бюджете в 1 евро в день. Вы также можете настроить свой рекламный бюджет во время показа объявления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вас также может заинтересовать:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *