панда

Google Panda — что за фильтр и как не попасть под его действие

Друзья, в данной статье наш взгляд будет направлен на поисковик Google. Короче, ребята, есть у этого поисковика один жесткий фильтр, который безжалостно косит всех и вся на своем пути, практически без разбора.

Но при всем его величии, работает он еще и не один, а в связке с товарищем, которые вместе представляют собой термоядерную смесь.
Ни дай бог вам попасть под их контроль, тогда все, пиши пропало. Придется долго и упорно работать над сайтом, чтобы их задобрить.
Сегодня мы с вами, друзья, поговорим о фильтре Google Панда, а так же узнаем с вами о важных критериях, которые необходимо соблюдать на своем сайте, чтобы не дай бог не попасть под действие данного алгоритма. Вы удивитесь тому насколько все просто, когда дочитаете статью до конца.
А сейчас переходим непосредственно к основной теме.

Что за фильтр такой «Панда»?

Как утверждают в один голос опытные веб-мастера, да и мои старшие товарищи по блогосфере, данный фильтр система Google накладывает на некачественные по ее мнению сайты, и чревато это резким падением позиций в выдаче.
А соответственно от этого и трафик снизится в несколько раз, да и заработки на сайте в гору не поползут.
Коллеги, лично мне, данный фильтр по своей жесткости и параметрам, которые накладывает на ресурс, очень сильно напоминает фильтр АГС от Яндекса.
Дальше я расскажу вам об основных критериях, за которые его можно получить, и вы увидите, что от вышеобозначенного собрата отличается он не сильно.

За что ваш проект может попасть под «Панду»?

В основном «Панда» банит те проекты в сети, у которых плохо оформленные и некачественные, а может и вовсе неуникальные статьи и прочий контент, за разного рода технические ошибки на сайте, к примеру, такие, как дубли страниц, да и за качество ресурса в целом.

Кстати, друзья, сразу хочу остановить тех, кто сейчас подумал о том, что данный алгоритм можно обмануть и легко обойти, узнав о нем все что нужно.
Не получится, так как обновляется он достаточно часто, и выявить его постоянно обновляющиеся параметры достаточно сложно. Никакая диагностика тут не поможет.

Как и любой фильтр, «Панда» создавался для борьбы с некачественными сайтами и блогами, и в значительной степени для повышения качества выдачи поисковика.
В принципе, я считаю, что он вполне оправдал свое создание.
Данный алгоритм увидел свет еще в далеком 2011 году и с тех пор заносит в свои сети сотни и даже тысячи ресурсов, тем самым, скидывая их с пьедестала под названием ТОП, на самые дальние рубежи.

Попадая под фильтр, я не могу сказать с полной уверенностью, вылетят ли страницы отфильтрованного проекта и вовсе из индекса, но точно знаю, что позиции его резко упадут.
В некоторых случаях и на некоторых сайтах отмечалось падение позиций на пятьдесят и более пунктов. Можете себе представить, друзья?

В общем, если говорить кратко и по существу, то «Панда» оценивает ваш сайт в целом, его качество, качество юзабилити, контента, смотрит на показатели поведенческих факторов, чтобы понять, а интересен ли он людям. Вот в этом то и заключается основная задача фильтра.

На этом статью можно было бы и закончить, ведь мы разобрались с его основной функцией. Но, тут оказывается можно добавить еще пару интересных слов.
Как вы знаете, друзья, у каждой системы есть свои требования к качеству сайтов, и Google не исключение.
Данный список норм правил, предъявляемых к проектам, если хорошенько поискать, легко можно найти на официальном сайте данной поисковой системы.

Рекомендую вам этим заняться, друзья, тогда вы хотя бы в общих чертах будете иметь представление о том, как поисковики, и в частности Гугл, видят хорошие сайты.

1. Посетить сайт «Панда» может так же и за неуникальный, либо не дай бог ворованный контент. И тут я не устану повторять о том, что на вашем ресурсе должны быть только ваши статьи и текста, на сто процентов уникальные.
2. Мало того, что ваш контент должен быть уникальным, так он должен быть еще и качественным. За некачественный контент Google без лишних слов занесет вас под данный фильтр. Что значит некачественный?

Во-первых – переоптимизированный. Когда в ваших статьях вместо одного ключевого слова используется сразу несколько, за несоответствие выбранного запроса статьи и ее содержанию, и все в этом духе.
Бытует мнение, и я склонен его придерживаться, что алгоритм «Панда» работает не один. В помощь в оценке качества сайтов ему призван Google «Пингвин». И в паре они – настоящая мощная термоядерная смесь.

Помимо описанных выше параметров, вместе они наказывают еще и за ссылки. Какие? Естественно за некачественные.
Таковыми они, в частности «Пингвин», считают ссылки, которые размещаются на сайтах и ссылаются на некачественные ресурсы, а так же и за входящие ссылки, стоящие на подозрительных проектах.
Прихватить ресурс могут и в том случае, если он продает линки со своих страниц не по своей теме, то есть нетематические.
Ну и что, теперь и не ссылаться ни на кого что ли? Ссылаться, но очень аккуратно, и делать это максимально естественно, либо вообще закрывать линки от индексации.

И, не дай бог, ни в коем случае не нужно продавать тоннами линки со своих страниц. Этим вы только навредите своему проекту, и напрочь подорвете репутацию. А оно вам надо? То-то же!
Вот, в общем-то, друзья, это и есть основные моменты за которые, на сегодняшний день, вас могут схватить за руку «Панда» на пару с «Пингвином».

2+
Поделитесь информацией с другими:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *