Что такое аффилированность

Что такое аффилированность интернет-ресурсов

Аффлированностью называется отношение между двумя ресурсами коммерческого типа, которые посвящены одинаковой теме. Подобные сайты управляются одной фирмой, демонстрируют сходный контент, создаются для занятия сразу нескольких позиций в выдаче. Поисковик считает страницы аффиляторами, если:

  • Сравнив личные сведения и контакты, Who Is решил, что доменным именем владеет один человек.
  • Совпали описания, названия, стоимости, артикулы и остальные данные о продающихся товарах.
  • Верстка контента и оформление элементов интерфейса проводились одинаковыми способами.
  • В тексте существуют одни и те же ссылки, адреса электронной почты и другие контакты.
  • Сайты обладают идентичными разделами, категориями или адресами страниц.
  • Владелец применяет одну и ту же систему правления контентом.
  • Продвижение происходит не по различным ключевым запросам.
  • Фильтрационный алгоритм обнаружил неуникальные IP.
  • На всех ресурсах присутствуют одинаковые логотипы.
  • Конкуренты регулярно присылают жалобы.

Как определить аффилированность в Яндексе

Эта поисковая система не владеет конкретным перечнем подвергшихся аффиляции сайтов, а термин «фильтр аффилированности» придуман пользователями. Как сообщают правила поисковика, операторы техподдержки рассматривают не проблемы принадлежности сайта, а поддерживают качество поиска. Чтобы самостоятельно выявить факт попадания контента под аффиляцию, владельцам рекомендуется обратить внимание на:

  • Уменьшение количества посещающих страницы людей.
  • Исчезновение контента по конкретным запросам.
  • Отображение не всех сайтов по ключевику.
  • Прекращение ранжирования Яндексом.
  • Заметное снижение позиций в выдаче.

Как обнаружить аффилированность в Гугле

Это поисковик от американской компании Google не учитывает рассматриваемое понятие. Однако, несмотря на отсутствие санкций за публикацию множества дублей, повторяющийся контент размещать во всемирной сети настоятельно не рекомендуется. Если ресурс является ценным для просматривающего его человека, система не наложит запреты фильтрами. Она просто спрячет страницы, обладающие недопустимо высоким процентом схожести с представленными выше результатами.

Как избавиться от аффилированности

Чтобы поисковики считали ресурсы одного владельца неодинаковыми, надо:

  • Наполнять страницы качественным контентом, по-разному заполняя карточки товаров и повышая процент оригинальности привлекательно сверстанных статей.
  • Публиковать дополнительные сайты на других хостингах, чтобы исключить однородность IP.
  • Пользоваться различными шаблонами, структурами и остальными элементами оформления.
  • Реже упоминать наименование бренда, ресурса или компании в Description, Title и тексте.
  • Вставлять уникальные рисунки и графические элементы пользовательского интерфейса.

Если имеются поддомены, связанные с филиалами компаний в различных населенных пунктах:

  • В их адрес добавляется наименование конкретного города. Например, для Киева адрес выглядит как site.ru, Львова — lvov.site.ru, Одессы — odessa.site.ru и тому подобное.
  • Чтобы Яндексовский поисковик учитывал регион страницы, в Вебмастере ей присваивается соответствующее местоположение, а в Справочнике указываются сведения об области.
  • Предоставляемый поддоменном контент должен вызывать интерес у проживающих в конкретном регионе людей, а также обладать оригинальным содержимым.

[*] На главном сайте желательно присутствие гиперссылок на поддомены, чтобы пользователь беспрепятственно перешел на страницу своего населенного пункта.

0
Поделитесь информацией с другими:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *