Сайт-сателлит что это такое

Сайт-сателлит что это такое

Сайтом-сателлитом называется ресурс, предназначенный для продвижения главного проекта в поисковой выдаче. Сейчас опытные оптимизаторы знают о существовании трех его разновидности:
 

  • Статическая формируется кодом обыкновенного языка гипертекстовой разметки. Благодаря этому не происходит выполнение процедур по автоматическому обновлению контента.
  • Динамическая основывается на известных системах управления содержимым (Content management system, CMS). Она не отличаются от обыкновенных ресурсов, но снабжена непрерывно обновляющейся лентой RSS.
  • Дорвейная переправляет пользователя из поисковика на указанный владельцем ресурс. Ее площадка содержит непонятную информацию с множеством ключевиков.

Цели создания



Увеличение продаж — для главного ресурса либо интернет-магазина делаются сателлиты с наиболее узконаправленной тематикой. Например, если необходимо получить трафик из поисковых систем на тему смартфонов, в различных доменах публикуются сайты по выбору комплектующих, обзорам устройств, работе с операционными системами и так далее. Открыв сателлитный ресурс, пользователь смотрит демонстрируемую его страницами информацию.



Если там материал подан качественно, посетитель перейдет на главный сайт и купит рекламируемый товар.

Привлечение трафика — чтобы выполнить определенную задачу, оптимизатору надо получить аудиторию непосредственно из популярных поисковиков. С такой целью сателлиты дополняются ключевыми словами, помогающими продвигать страницу до получения необходимого оптимизатору эффекта (покупка товара, заказ услуги, подписка на рассылку и так далее). Чтобы гарантированно потеснить конкурентов с высоких позиций делается несколько сателлитов, заполняющих все первые места выдачи.

Предъявляемые требования



Создающему сателлитный сайт веб-мастеру необходимо знать о нескольких требованиях, которые обычно предъявляются к качественным станицам:
 

  • Уникальный контент — оригинальные тексты, безошибочно нарисованные элементы графики, оптимальное соотношение естественных и купленных ссылок, а также остальные признаки качества запрещают поисковым роботам накладывать санкции. Тогда страницы сателлита успешно добавляются в выдачу, а главный ресурс попадет в ТОП.
  • Тематичность — выбранная продвигающим сайт человеком тема полностью соответствует тематике спутника. Это помогает повысить релевантность результата, появляющегося после окончания поисковых процедур. А соответствие тематик является одним из условий лояльности популярных поисковиков.
  • Платформа — ресурсы одно сети могут формироваться на разнообразных платформах (SaaS, CMS и так далее). Но контролирование каждого отдельного проекта забирает много времени, поэтому профильный программист управляет содержимым и настройками крупного набора из единой панели администратора.
  • Уникальный дизайн — если интерфейсные элементы страницы приобретут оригинальный внешний облик, поисковые роботы будут положительно воспринимать сателлит и направлять его в первые места поисковой выдачи без наложения санкций.


 

Преимущества и недостатки



Продвижение посредством сателлитов предоставляет выгоду крупным и средним проектам коммерческого предназначения. Оно разрешает обзавестись непрерывно повышающимся трафиком из поисковиков. Из других положительных сторон можно выделить:
 

  • Отсутствие затрат на приобретение линков для продвигающихся ресурсов. Это позволяет веб-мастеру не учитывать ценовую политику и конъюнктуру занимаемой ниши.
  • Качественный набор гиперссылок, поддерживающих позицию главного проекта по конкретным ключевикам.
  • Отсутствие дополнительной оплаты после создания, выбора опций и первоначального приобретения ссылок.
  • Покрытие расходов контекстной рекламой, которая склонна забирать определенное количество клиентов.
  • Оптимизацию сразу нескольких проектов посредством высококачественного набора сателлитов.



Но задумавшим продвигать ресурс сателлитами людям придется сделать высокие капиталовложения на старте проекта, покупая отдельные хостинги и доменные имена для каждого сайта. Также возникнет потребность в оплате услуг профессиональных веб-дизайнеров для разработки уникального оформления и заказе статей на Advego, Etxt или других популярных биржах копирайтинга. Когда сайты будут созданы, хозяину понадобится затратить много времени и выложить относительно крупную сумму на процедуры по поисковой оптимизации, а также накоплению ссылочного набора.