Содержание:
Сайтом-сателлитом называется ресурс, предназначенный для продвижения главного проекта в поисковой выдаче. Сейчас опытные оптимизаторы знают о существовании трех его разновидности:
Статическая формируется кодом обыкновенного языка гипертекстовой разметки. Благодаря этому не происходит выполнение процедур по автоматическому обновлению контента.
Динамическая основывается на известных системах управления содержимым (Content management system, CMS). Она не отличаются от обыкновенных ресурсов, но снабжена непрерывно обновляющейся лентой RSS.
Дорвейная переправляет пользователя из поисковика на указанный владельцем ресурс. Ее площадка содержит непонятную информацию с множеством ключевиков.
Сайтом-сателлитом называется ресурс, предназначенный для продвижения главного проекта в поисковой выдаче. Сейчас опытные оптимизаторы знают о существовании трех его разновидности:
- Статическая формируется кодом обыкновенного языка гипертекстовой разметки. Благодаря этому не происходит выполнение процедур по автоматическому обновлению контента.
- Динамическая основывается на известных системах управления содержимым (Content management system, CMS). Она не отличаются от обыкновенных ресурсов, но снабжена непрерывно обновляющейся лентой RSS.
- Дорвейная переправляет пользователя из поисковика на указанный владельцем ресурс. Ее площадка содержит непонятную информацию с множеством ключевиков.
Цели создания
Увеличение продаж — для главного ресурса либо интернет-магазина делаются сателлиты с наиболее узконаправленной тематикой. Например, если необходимо получить трафик из поисковых систем на тему смартфонов, в различных доменах публикуются сайты по выбору комплектующих, обзорам устройств, работе с операционными системами и так далее. Открыв сателлитный ресурс, пользователь смотрит демонстрируемую его страницами информацию.
Если там материал подан качественно, посетитель перейдет на главный сайт и купит рекламируемый товар.
Привлечение трафика — чтобы выполнить определенную задачу, оптимизатору надо получить аудиторию непосредственно из популярных поисковиков. С такой целью сателлиты дополняются ключевыми словами, помогающими продвигать страницу до получения необходимого оптимизатору эффекта (покупка товара, заказ услуги, подписка на рассылку и так далее). Чтобы гарантированно потеснить конкурентов с высоких позиций делается несколько сателлитов, заполняющих все первые места выдачи.
Предъявляемые требования
Создающему сателлитный сайт веб-мастеру необходимо знать о нескольких требованиях, которые обычно предъявляются к качественным станицам:
- Уникальный контент — оригинальные тексты, безошибочно нарисованные элементы графики, оптимальное соотношение естественных и купленных ссылок, а также остальные признаки качества запрещают поисковым роботам накладывать санкции. Тогда страницы сателлита успешно добавляются в выдачу, а главный ресурс попадет в ТОП.
- Тематичность — выбранная продвигающим сайт человеком тема полностью соответствует тематике спутника. Это помогает повысить релевантность результата, появляющегося после окончания поисковых процедур. А соответствие тематик является одним из условий лояльности популярных поисковиков.
- Платформа — ресурсы одно сети могут формироваться на разнообразных платформах (SaaS, CMS и так далее). Но контролирование каждого отдельного проекта забирает много времени, поэтому профильный программист управляет содержимым и настройками крупного набора из единой панели администратора.
- Уникальный дизайн — если интерфейсные элементы страницы приобретут оригинальный внешний облик, поисковые роботы будут положительно воспринимать сателлит и направлять его в первые места поисковой выдачи без наложения санкций.
Преимущества и недостатки
Продвижение посредством сателлитов предоставляет выгоду крупным и средним проектам коммерческого предназначения. Оно разрешает обзавестись непрерывно повышающимся трафиком из поисковиков. Из других положительных сторон можно выделить:
- Отсутствие затрат на приобретение линков для продвигающихся ресурсов. Это позволяет веб-мастеру не учитывать ценовую политику и конъюнктуру занимаемой ниши.
- Качественный набор гиперссылок, поддерживающих позицию главного проекта по конкретным ключевикам.
- Отсутствие дополнительной оплаты после создания, выбора опций и первоначального приобретения ссылок.
- Покрытие расходов контекстной рекламой, которая склонна забирать определенное количество клиентов.
- Оптимизацию сразу нескольких проектов посредством высококачественного набора сателлитов.
Но задумавшим продвигать ресурс сателлитами людям придется сделать высокие капиталовложения на старте проекта, покупая отдельные хостинги и доменные имена для каждого сайта. Также возникнет потребность в оплате услуг профессиональных веб-дизайнеров для разработки уникального оформления и заказе статей на Advego, Etxt или других популярных биржах копирайтинга. Когда сайты будут созданы, хозяину понадобится затратить много времени и выложить относительно крупную сумму на процедуры по поисковой оптимизации, а также накоплению ссылочного набора.