Магазина Magento

Как оптимизировать факторы SEO для магазина Magento?

Magento — это платформа электронной коммерции с открытым исходным кодом, которая предлагает ряд расширенных функций для создания полнофункциональных веб-сайтов и порталов, удобных для пользователя. Это одна из основных причин, почему Magento предпочитают большинство веб предпринимателей при создании своего интернет-магазина.

Магазина Magento

Magento — это платформа электронной коммерции с открытым исходным кодом, которая предлагает ряд расширенных функций для создания полнофункциональных веб-сайтов и порталов, удобных для пользователя. Это одна из основных причин, почему Magento предпочитают большинство веб предпринимателей при создании своего интернет-магазина.

Однако создание экономичного интернет-магазина — это совсем другое дело, чем его маркетинг для получения прибыли. Чтобы оптимизировать ваш магазин Magento для поисковых систем, вам необходимо учитывать несколько основных факторов SEO.

Всегда рекомендуется использовать последнюю версию Magento для улучшения результатов SEO.

 

Факторы SEO для магазина Magento

1) Заголовок домашней страницы и метаданные

Убедитесь, что на каждой странице продукта есть броские мета-заголовки и описания, включающие ваши ключевые слова.
Для вашей домашней страницы убедитесь, что вы оптимизировали метатег для правильного набора ключевых слов.

 

2) Изображение логотипа Альтернативное описание

Оптимизируйте изображения продуктов в Magento. В Magento пользователи могут вручную вставлять «замещающий текст» для каждого изображения на своем сайте, от изображений продуктов до логотипа магазина.
Попробуйте использовать правильное описание и ключевые слова в alt-теге.
Alt-теги должны быть короткими, четкими и конкретными.

 

3) Magento SEO дружественные URL

Каждый URL-адрес должен быть уникальным, статическим и идеально оптимизированным в соответствии с рекомендациями SEO.

Домашняя страница: www. Ваш сайт. ком
Страница продукта: www. Ваш сайт. ru / название-продукта
Страница категории: www. Ваш сайт. ru / название-категории
Страница подкатегории: www. Ваш сайт. ru / название-категории / название-подкатегории

 

4) Метаданные продукта и URL-адрес

Ключ URL определяет онлайн-адрес продукта. Ключ URL-адреса добавляется к базовому URL-адресу магазина и отображается в адресной строке браузера.
Ключ URL-адреса по умолчанию основан на названии продукта. Вы можете использовать значение по умолчанию или изменить его по мере необходимости.
Метаданные о продукте должны включать важные ключевые слова. Хотя Google больше не имеет значения для мета-ключевых слов, другие поисковые системы продолжают его использовать.

 

5) Метаданные и URL страницы категории Magento

Ключ URL категории может помочь поисковым системам найти страницу продукта по запросам, относящимся к этой категории. Добавьте ключевые слова в URL.
Напишите метаданные для своей категории продуктов с соответствующими ключевыми словами и ключевыми фразами.

 

6) Каноническая ссылка для каждой категории и товаров

Убедитесь, что вы написали уникальное описание для каждого продукта. Чтобы избежать дублирования, используйте каноническую ссылку для каждой категории и товаров.
Включите метатеги канонических ссылок для категорий и продуктов, установив значение «Да».
Используйте метатег канонической ссылки для категорий.
Используйте метатег канонической ссылки для товаров.

 

7) Настройка конфигурации карты сайта Magento SEO

Файлы Sitemap имеют решающее значение для SEO.
Для SEO-оптимизации Magento 1 вы можете создавать карты сайта как в формате XML, так и в формате HTML. К сожалению, в Magento 2 есть только настройки карты сайта XML.
Важно использовать расстановку приоритетов для продуктов, категорий и страниц CMS. Поместите самое ценное на первое место.

 

8) Удаление SID из URL Magento

Вы не хотите, чтобы ссылки вели на неправильные URL-адреса, и вы не хотите, чтобы SID отображались этим посетителям.

SID или идентификатор сеанса в URL-адресе веб-интерфейса Magento, если коротко, это генератор дубликатов контента. Он генерирует разные URL-адреса одной и той же страницы, что Google в конечном итоге интерпретирует как дублирование контента. Лучше убрать SID из URL

 

9) Постоянные функции редиректа для переименования товаров и категорий

Сделайте автоматическое перенаправление на базовый URL.
Создайте постоянное перенаправление для старых URL-адресов, если URL-ключ изменился.
Как правило, рекомендуется 301 редирект.

 

10) Директивы Robot.txt

Файл Robots.txt помогает роботам поисковых систем определять, какие страницы сайта следует сканировать, а какие нет. Убедитесь, что вы используете «ИНДЕКС, ПОСЛЕДУЮЩИЕ», если хотите, чтобы поисковая система сканировала ваш веб-сайт / страницу.

 

11) Настройки по умолчанию суффикса URL-адреса продукта на каждой странице Magento SEO

Суффикс — это часть URL-адреса после ключа URL-адреса. Это часть .htm или .html. В SEO рекомендуется исключить суффикс из URL.
Измените суффиксы URL-адресов страниц для продуктов и категорий.

 

12) Добавьте страницу блога и практикуйте внутренние ссылки для своего магазина Magento

Блог по-прежнему работает, если у вас есть релевантные ключевые слова. Кроме того, у вас может быть множество уникальных URL-адресов и страниц контента с целевыми ключевыми словами, которые вы обычно не используете при продвижении или продаже товаров. Работая над блогами, избегайте дублирования контента и практикуйте внутренние ссылки.

 

13) Уменьшите скорость загрузки страницы

Скорость загрузки страницы должна быть менее 3 секунд. Вам следует уменьшить ее насколько возможно.
Включите все функции кеширования и очистите кеш Magento.
Включите плоские категории и продукты.
Объедините файлы CSS и JavaScript.

2+
Поделитесь информацией с другими:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *