Как заработать на сайте

Как заработать на сайте

Просмотрев большое количество различной информации, создаётся впечатление, что заработать в Интернете проще простого. Ведь многие утверждают, что они легко зарабатывают в Интернете сотни и даже тысячи долларов ежемесячно. Нужно только создать свой сайт.


С другой стороны, люди, которые усердно пытались, но так и не заработали в Интернете ни копейки, понимают, что процесс этот не такой уж и простой - есть свои хитрости в создании и ведении сайтов, неизвестные "чайникам". Разочаровавшись, они уходят из Интернет-бизнеса, оставляя за собой "убитые" сайты, которые не индексируются поисковиками, с посещаемостью 1-2 человека в день. Это может случиться с каждым. Но, если не хочется пополнить ряды неудачников, что делать?


Главное, не доверять продвижение своих сайтов в чужие руки, как бы ни была заманчива реклама! Следовательно, нужно учиться работать с сайтом самостоятельно. Если у вас уже есть свой сайт или блог, то вам повезло - практически половина дела сделана. Теперь нужно решить, какой способ заработка наиболее эффективен для вашего сайта, и приступать к работе. Существует следующие популярные способы заработка на сайте - контекстная и тизерная реклама, прямая реклама товаров и услуг, продажа ссылок.

 

Рассмотрим их подробнее.

Контекстная реклама - очень распространенный способ заработка.

Для этого на сайте размещаются рекламные блоки популярных рекламных сетей: Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ), Google Adsense, Бегун, Зорька, Tak.ru. Чем больше посетителей вашего сайта кликают по рекламе, тем больше денег капает вам на счет.


Аналогичный способ заработка - тизерная реклама. Взамен текстовых рекламных блоков, на сайте транслируются картинки-тизеры с привлекательными заголовками (Шок! . . Сенсация! . .). За каждый клик по тизерам также начисляются денежки.


Главное требование к сайту для заработка на контексте и тизерах - посещаемость и еще раз посещаемость! Наиболее ценятся посетители, пришедшие на сайт из поисковых систем по целевым запросам.


А это означает, что сам сайт "с головы до пят" должен быть качественным.

Для этого необходимо:


- все составляющие сайта "затачивать" под поисковые запросы (оптимизировать);

- регулярно наполнять сайт уникальным контентом определённой тематики, не забывая про оптимизацию статей и их внутреннюю перелинковку;

- регулярно "подпитывать" ссылками с трастовых сайтов, повышая тем самым собственный траст и пузомерки.

 Прямая реклама товаров и услуг.

Этот способ заработка напрямую зависит не только от посещаемости, но и от тематики вашего сайта.


К примеру, если ваш сайт об обучающих материалах, тогда вы будете рекламировать именно видео-уроки, аудио-книги, обучающие пособия и все, что подходит к теме вашего сайта.


Если сайт у вас о материнстве и воспитании детей, то рекламодателями выступят интернет-магазины товаров для детей и будущих мам, книжные магазины, медицинские центры, детские учреждения. За каждую продажу товара или услуги через ваш сайт рекламодатели будут платить вам определенный процент.

Продажа ссылок со страниц сайта.

Этот способ заработка наиболее прост. Владелец сайта получает деньги только за то, что размещает ссылки на страницах своего ресурса.


Больших знаний, чтобы продавать ссылки, не требуется. Эту работу можно организовать даже в автоматическом режиме - с помощью бирж Sape. ru или LinkFeed.ru. На сайте размещается код этих бирж, настраивается фильтр, чтобы отсеивать ненужные ссылки (например, ссылки на порно-ресурсы), и... всё. На сайт транслируются ссылки (или целые блоки), а на ваш счет капают денежки.

Примечание! Автоматическое размещение ссылок и статей значительно подрывает траст сайта и может привести к санкциям со стороны поисковиков. Новый сайт можно за считанные месяцы "убить", не успев окупить даже затраты на его создание. Этот вариант заработка подходит только для трастовых сайтов - "старичков".


Гораздо более безопасна продажа ссылок с ручным размещением. Просто договариваетесь с рекламодателем о цене за размещение и вставляете его ссылки в статьи (предпочтительно) или в другие элементы сайта.


Для этого существует две биржи - Lieks.ru и Miralinks.ru, выступающие посредниками между рекламодателями и владельцами сайтов. Биржа GoGetlinks.ru позволяет размещать ссылки на качественных сайтах внутри статей и навсегда. Владелец сайта сам выбирает подходящую статью на своем сайте и размещает в ней ссылку рекламодателя. Как только статья со ссылкой попадает в индекс Яндекса, на счет переводится оплата.


На бирже Miralinks.ru владельцу сайта предлагается размещать не "голые" ссылки, а полноценные уникальные статьи, написанные копирайтерами. Внутри этих статей размещаются ссылки рекламодателей. Как только рекламодатель одобряет размещение его статьи, на счет владельца "падает" оплата. Обе биржи гарантируют размещение ссылок (статей) на постоянной основе и обязательную индексацию Яндесом.


Теперь о требованиях.

На биржах продажи ссылок, точнее, на двух последних, существует строгая модерация сайтов. Сайты для размещения ссылок и статей вручную должны:


- быть качественны в плане дизайна и наполнения контентом;

- иметь определенный возраст (не менее полугода находиться в индексе поисковиков Яндекса и Гугла);

- отличаться нормальной индексацией в Яндексе.


Пузомерки и высокая посещаемость будут дополнительным плюсом. Они желательны, но не обязательны.

Вот почему работать с Lieks.ru и Miralinks.ru могут достаточно молодые сайты.

 

Хорошенько обдумайте, что у вас за сайт, что можно на нём рекламировать, какой вариант заработка ему подходит больше всего и как организовать работу.


И напоследок важный совет. Не переусердствуйте в стремлении заработать на своем сайте! Большое количество ссылок, рекламных объявлений и тизеров на молодом интернет-ресурсе (возрастом до 1-2 лет) вызывает подозрение у поисковиков, что сайт создан не для людей, а исключительно для продажи ссылок и рекламы.

Чтобы не "убить" свой сайт в начале его карьеры, регулярно наполняйте его качественным тематическим контентом (здесь потребуются услуги копирайтера или рерайтера и повышайте траст, добывая ссылки с трастовых ресурсов, о чем уже говорилось выше.