Up-sait.ru

Создание и продвижение сайтов

Up-sait.ru

Создание и продвижение сайтов

Закупка ссылок на продвижение

Закупка ссылок на продвижение

Некоторые оптимизаторы в своей работе закупают ссылки автоматически, не придавая значения тематике и контенту сайтов-доноров, а ведь об этих параметрах не стоит забывать, поскольку они могут повлиять на общую эффективность раскрутки сайта. Мы настоятельно рекомендуем обращать внимание на параметры сайтов. На какие именно, читайте далее.

Некоторые оптимизаторы в своей работе закупают ссылки автоматически, не придавая значения тематике и контенту сайтов-доноров, а ведь об этих параметрах не стоит забывать, поскольку они могут повлиять на общую эффективность раскрутки сайта. Мы настоятельно рекомендуем обращать внимание на параметры сайтов. На какие именно, читайте далее.

Регион, тематичность.

Интернет, как говорится, необъятный, но, на самом деле в сети не так уж и много подходящих ресурсов, из которых Вы можете выбрать оптимального донора. Закупка ссылок имеет свою структуру: закупая ссылки, ориентируйтесь в первую очередь на сайты, совпадающие с Вашим ресурсом по тематике и региону, далее размещайте ссылки на сайтах, которые близки Вашему по региону, и лишь после этого покупайте ссылки на тематических сайтах. Что делать после того, когда и эти сайты закончатся? Тогда становится возможной закупка SEO ссылок на любых сайтах. Размещая статьи помните: тематика сайта не настолько важна, главное – тематическая статья, в которой размещена ссылка.

Траст XT.

Если показателей ТИЦ(ИКС) маловато, произведите проверку сайта-донора на трастовость, воспользовавшись сервисом xtool.ru. Значение XT от «5», сайты будут передавать большой вес ссылок. Веб-сайты с более низким значением – «3,5» менее надежны, а сайты-доноры со значением «3» и меньше вообще не должны быть удостоены Вашего внимания.

Проверка индексации.

В обязательном порядке проверяйте сайты-доноры на наличие и количество проиндексированных страниц в Гугл и Яндекс. Если количество проиндексированных страниц отличается в поисковых системах, то можно предположить, что сайт отфильтрован одной системой, и рано или поздно он попадет под фильтр других поисковиков. Такой сайт рискованно использовать в качестве донора, поскольку ссылка с него может не пройти индексирование. Не проиндексированные страницы, содержащие ссылки – это даром потраченные денежные средства.

ТИЦ.(ИКС)

Подбирая сайт-донор, обращайте внимание на его ТИЦ(ИКС), в идеале он должен быть больше 100. Развитие такого сайта происходит стремительно, и ссылка с него будет приносить пользу длительное время. Опасайтесь сайтов с уровнем ТИЦ(ИКС) меньше 10, поскольку есть сомнения, что ссылки с этого сайта не принесут нужного результата.

Посещаемость.

Посещаемость – важная составляющая сайта-донора, поэтому не забывайте обращать внимание на этот фактор при закупке ссылок. Доноры, у которых высок уровень посещаемости, пользуются доверием со стороны поисковых систем. Кроме того при большой посещаемости сайта увеличивается шансы, что на Ваш сайт по рекламной ссылке будет заходить больше пользователей.

Цена.

Стоимость ссылки должна быть адекватной и Вы можете определить ее настоящую стоимость. Не гонитесь за дешевыми ссылками, поскольку дешевых ссылок на сайте-доноре может быть множество. Также и с дорогостоящими ссылками – если стоимость размещения в несколько раз превышает среднюю цену ссылки, лучше отказаться от размещения.

Контент.

В любом случае статьи на сайте, который Вы выбрали в качестве донора, должны быть уникальными, в противном случае, сайт может попасть под фильтр и вылететь из индекса, тогда Ваша закупка ссылок будет абсолютно бесполезной, конечно Вам вернут деньги, но время потраченное зря уже не вернуть. Если такое произойдет, ссылки с такого сайта не принесут желаемого результата. Обращайте внимание на наличие рекламы на сайте. Всплывающая реклама (попандеры) – плохой знак.

Дизайн.

В ситуации с дизайном Вы можете положиться на собственный вкус, и самостоятельно оценить внешний вид сайта, расположение блогов, дизайн, юзабилити сайта.

Возраст сайта.

По статистическим данным в первый год существования выживает примерно 50% всех сайтов, поэтому выбирайте сайты, которым больше года, или сайты, которые по вашему мнению преодолеют барьер в один год. Размещая ссылку, очень важен срок ее существования. Чем дольше существует сайт, тем стоимость ссылки из расчета на месяц будет меньшей.

Факторов оценки сайтов-доноров множество, и если Вам сложно самостоятельно оценить сайты-доноры, или попросту нет на это времени, обращайтесь к профессионалам, занимающимся продвижением сайтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вас также может заинтересовать:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *