популярные ошибки

Самые распространенные ошибки при настройке Google Рекламы (и рекламы PPC)?

Google Реклама и PPC-реклама — это набор возможностей, когда дело доходит до интернет-маркетинга. Правильно проведенные рекламные кампании приобретают все большее значение, но, с другой стороны, если ответственному за них человеку не хватает знаний, они могут оказаться контрпродуктивными.

Мы рекомендуем вам ознакомиться со следующим списком наиболее распространенных ошибок в этой области маркетинговой деятельности, чтобы конфигурация кампаний PPC была максимально свободна от них. Знание об этом может спасти вашу компанию от финансовых потерь, но также поможет вам избежать действий, которые вместо того, чтобы помочь вам победить конкурентов, могут потянуть бизнес в другую сторону.

Ошибка №1 Несогласование стратегии действий с бизнес-целями компании

Взаимное согласование стратегии рекламных активностей должно состояться до их начала. Отсутствие таких договоренностей, желательно вместе со специалистом по контекстной рекламе, может обернуться просто: деньги на ветер. Дополнительной проблемой здесь является отсутствие совместимости между различными маркетинговыми мероприятиями. Предположим, что PPC-специалист пытается максимизировать продажи, когда вы хотите повысить узнаваемость бренда — бюджет будет неуместным, а последствия таких несоответствий неудовлетворительны.

Ошибка № 2: неверный таргетинг на нужную аудиторию

Хотя мы фокусируемся на том, как выглядят ошибки в Google Рекламе, эта проблема также в больших случаях относится к Facebook Ada и чаще всего связана с кампаниями ремаркетинга. Платформы хотят, чтобы ваша реклама охватила максимально широкую аудиторию, тогда как в этом случае ваш бизнес будет стремиться сосредоточиться на других факторах, а не только на количестве.

Это, например:

  • поведение пользователя,
  • тип посещаемых веб-сайтов,
  • характеристики пользователя.

В этом случае ошибки в настройке платных PPC-кампаний выражаются в неправильной настройке этих параметров или «милости» рекламного провайдера, что препятствует созданию персонализированной, а значит, потенциально более эффективной рекламы.

Ошибка № 3 — Нарушения в рекламе

От опечаток до отсутствия оптимизации — невозможно перечислить все типы ошибок и неточностей, которые могут обречь вашу рекламу на провал с самого начала. Если вы заметили, что в этом аспекте что-то не так, обязательно поговорите со специалистом об изменениях, которые он внес в область внедренной рекламы, которую нужно регулярно и постоянно обновлять, проверять и улучшать, чтобы вообще иметь шанс приносить измеримые результаты. .

Ошибка №4: злоупотребление атрибуцией только по последнему клику

Модель атрибуции чрезвычайно важна, но нет монополии на правильную настройку вашей рекламы. По умолчанию Google Реклама использует модель последнего клика. Стоит знать, остается ли специалист по CPC в одно и то же время или он может выбирать атрибуты для ранее установленных целей кампании, чтобы иметь возможность привлекать пользователей на разных этапах пути конверсии, что дает больше шансов на успех всей кампании. Это важный фактор, который слишком часто упускается из виду в рекламной стратегии.

Ошибка №5 Использование фраз только как приблизительное совпадение

Здесь мы имеем дело с другой, очень простой ошибкой. Реклама Google Рекламы эффективна, когда мы имеем дело с различными типами корректировок в настройках. Их следует снова согласовать с целью проводимой кампании. К сожалению, многие специалисты ограничивают свою деятельность лишь приблизительным совпадением, которое никогда не приносит удовлетворительных результатов. Реклама плохо подбирается, часто совершенно не соответствует интересам пользователя.

Ошибка № 6 Неправильно настроено расширение объявления.

Это группа четко видимых ошибок, также связанных с эффективностью предпринятых действий. Что немаловажно, их видят и сами пользователи. Примером такого типа ошибки является ситуация, когда компания работает в нескольких разных местах и ненадлежащим образом сопоставляет содержание объявления с пользователями, что приводит к отображению рекламы для них в месте, не связанном с их интересами. Еще одна ошибка, относящаяся к расширениям, — это просто отсутствие обновлений рекламы, когда размещенная в них ссылка, например, ведет на неработающую целевую страницу. Нет необходимости объяснять неэффективность этого вида рекламы.

Ошибка № 7 Продолжение ответа на объявление после нажатия

То, что происходит с пользователем после нажатия на объявление, должно быть одним из наиболее важных моментов для любого профессионала в области CPC, но, к сожалению, часто это не так. Плохо выбранная целевая страница может разрушить предположения даже самой хорошо подготовленной кампании. Здесь может быть очень полезен инструмент Google Optimize, благодаря которому вы можете более легко настроить и оптимизировать страницу, на которую пользователь перейдет после нажатия на объявление в рамках кампании.

Закрывая тему, стоит добавить, что это пока неисчерпаемый список ошибок. Однако самое главное — иметь хотя бы базовые знания, а не быть специалистом по CPC, потому что это позволяет убедиться, что средства, выделенные этому отделу маркетинга, используются нанятыми специалистами наилучшим образом.

2+
Поделитесь информацией с другими:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *