Раскрутка сайта и экономия.

как раскрутить свой сайт

"Made in China". Даже переводить не нужно. Это предложение всем знакомо. "Сделано в Китае" - в большинстве своем наляпано на дешевых, не качественных игрушках, одежде, посуде и т. д. Перечислять можно долго. Made in China - значит, что Вы приобретаете товар со специфическим качеством и запахом. И без определенного срока службы. Вообщем как повезет, кому-то достанется больше "достоинств" марки Made in China, кому- то меньше. И как ни странно всех это устраивает. Почти всех...

Почему человек покупает товар с наклейкой "Сделано в Китае"? В основном, потому что дешево. Для многих главное сэкономить, остальное в принципе человеку не так интересно.

Да, возможно, что есть качественные товары китайского производства. По крайней мере, я такие не встречала. Но может кто-то и приобрел сей "бесценный" экземпляр. Что ж, могу только поздравить!

Человек пытается на всем или хотя бы на чем-нибудь да сэкономить. Не смотря ни на что. Вот ученные уже, казалось бы, до молекул изучили человека. Со всех сторон различных наук. И за десятки лет исследований, опытов человек все еще не изучен. Ну вот почему, подчеркну, ВО ВСЕХ людях в той или иной мере присутствует жадность. Или еще ее называют экономией. Да как хотите, так и называйте.

Мы не жадные. Мы - экономные! Зачем человеку быть жадным (экономным)? Почему человек становится жадным? И становится ли? А может жадность у нас в генах? Может наследственность у нас плохая? Гены - мутанты. И уж кто в этом виноват обезьяны или Бог... Даже предположить боюсь.

Я не пытаюсь кого-то к чему-то призвать. Это просто мои мысли на тему: "Экономные люди". Ну, не понимаю я тех, кто экономит. Экономить для меня значит ограничивать себя в чем-то. Зачем экономить? На ком экономить? На чем экономить? На себе? На своей жизни? На близких и родных? На продуктах питания? На проезде? Пешком ходит... хмм. Экономить на вышеперечисленном? Да ну... Я не буду этого делать. Проще пойти и застрелиться.

 


"При чем тут раскрутка сайта? " - спросите Вы.

А при том, что половина заказчиков хотят сэкономить, начиная с создания сайта и заканчивая поддержкой сайта. Только вдумайтесь в эти слова - "создать бесплатный сайт бесплатно". Это 934 пользователя вводят в Яндексе такой поисковой запрос, чтобы найти исполнителей, которые создадут бесплатный сайт бесплатно. Весело правда?

Когда люди поймут, что бесплатного ничего не бывает. Создание сайта, раскрутка сайта и его дальнейшая поддержка - это труд нескольких специалистов. Их знания, их опыт. Все это имеет свою цену. Все прекрасно знают, что, сколько заплатишь, на эту сумму тебе и сделают сайт, займутся его раскруткой, поддержкой. Все знают и понимают это... Но как-то, видимо, не полностью это осознают.

На создание сайтов и их дальнейшую раскрутку сейчас большой спрос. Открывается много компаний, этаких "Made in China", предлагающих данные услуги. Такие компании и ловят "экономных" людей. А потом у этих "экономных" людей сайты не работают, проблемы с хостингом и т. д. Да и вообще, оказывается, что текст на сайте - тупо копипаст.

Вот и сэкономили. Уж, если решили создать сайт, раскрутить его и обеспечить качественную поддержку сайта, то не надо экономить. Постарайтесь хотя бы... Ведь скупой платит дважды. А то и больше. Хорошо вложив в свой проект однажды, Вы получите отличный результат в конце. Вы ведь наверняка не хотите, чтобы на вашем сайте стояла подпись " Made in China". Это было маленькое предисловие. А теперь о раскрутке сайта.

Раскрутка сайта начинается с грамотно составленного списка ключевых слов, то есть семантического ядра. При составлении семантического ядра должен получиться список ключевых слов, которые полно описывают ваш сайт и имеют достаточно высокую частотность. Для раскрутки сайта обычно выбирают среднечастотные и низкочастотные запросы.

Основной этап раскрутки сайта начинается с наращивания ссылочной массы. Перечислю некоторые способы получения внешних ссылок: покупка ссылок на биржах; продвижение статьями; регистрация в каталогах; рассылка объявлений по доскам; спам блогов, форумов и т. д. Но это уже черное seo; естественный рост ссылочной массы - пользователи признали ваш сайт авторитетным и сами ссылаются на сайт.

Эффективность мер, принимаемых при раскрутке сайта, определяется количеством и качеством внешних ссылок.

 


Продвижение статьями.



Этот способ основан на получении естественных ссылок с помощью статей. Данный способ является одним из самых эффективных при раскрутке сайта. Как проходит раскрутка сайта статьями. Сначала пишется статья (интересная) с ключевыми словами, с которых идет ссылка на продвигаемый ресурс. Статью необходимо разместить на стороннем сайтес хорошими показателями - с высоким тИЦ, PR и так далее. После индексации статьи к ссылочной массе добавятся качественные ссылки, которые будут окружены тематическим контентом. Если раскрутка сайта с помощью статейного продвижения будет постоянной, тогда это очень эффективный способ раскрутки сайта.

И, конечно же, какая раскрутка сайта без покупки ссылок на биржах. Покупка ссылок на биржах - это давний способ раскрутки сайтов. Он пользуется популярностью у большинства seo - специалистов и оптимизаторов. Как обычно берем ключевые слова из семантического ядра. Затем определяем для каждого ключевого слова соответствующую страницу или, иначе говоря, страница должна быть релевантна ключевому слову. Если ключевое слово "раскрутка сайта", то текст на странице должен быть о раскрутке сайта. Вот это полное соответствие ключевого слова к странице. После этого составляем список анкоров. Анкор - ссылка, окруженная текстом. Теперь можно покупать места на сторонних ресурсах под размещение ссылок.

Возможно я уже писала, а возможно нет - о том, что не стоит использовать "серое" и "черное" методы продвижения сайтов. Поисковые системы не дремлют. Они наблюдают за каждым интернет-ресурсом. И, если они поймут, что Вы используете запрещенные методы продвижения сайтов, то к вашему сайту будут применены определенные санкции. Это может быть бан, понижение рейтинга и т. п. Вот некоторые из причин, по которым могут быть применены санкции:

неестественный рост ссылочной массы; частое "мигание" ссылок - когда ссылка не стабильна; размещение ссылок на площадках, которые не соответствуют тематике продвигаемого сайта; большое количество внешних ссылок на сайте-доноре.

Опытный оптимизатор знает по каким критериям можно определить качественную площадку для размещения ссылок и как работать с биржей ссылок, чтобы избежать риска.