Что такое сео-продвижение

что такое seo

Seo продвижение сайта – раскрутка сайта в поисковых системах. При правильной организации работ по оптимизации данный метод может обеспечить постоянный трафик без дополнительных вложений в рекламу.

Алгоритмы ранжирования меняются, причем все чаще. То, что сегодня было актуально, через неделю уже может таковым не являться. Взять тот же Матрикснет - он автоматически определяет новые критерии релевантности и самообучается! Сеошники не имеют доступа к сути технологий поиска, поэтому их знания основываются на экспериментах своих и чужих и на информации, о которой поисковики дают знать. Эффект от раскрутки предсказать можно, но гарантий по сути дать нельзя.

Разберемся с некоторыми основополагающими определениями:

SEO (Search Engine Optimisation) - оптимизация под поисковые системы (дословно). То есть комплекс мероприятий для того, чтобы поисковик стал благосклоннее к ресурсу и тот занял более высокие позиции.

Дадим определение другого ключевого понятия: seo эффект - это результат продвижения.

Многие считают, что это является занятием ТОПа (в идеале первой строчки). Однако стоит мыслить, как владелец бизнеса, который должен приносить пользу посетителю и деньги владельцу: занятие ТОПа - это "удочка", которая помогает "ловить рыбку", однако если ваш сайт неудобный, если не решает проблему посетителя, если текст на странице, куда пришел потенциальный покупатель, неубедителен и неинтересен, то ни о каком положительном эффекте продвижения не может идти речь.

А какова задача поисковика? Выдать самую грамотно оптимизированную в плане seo страницу? Задача поисковой машины - выдать посетителю релевантный результат поиска. Поэтому такая шутка как поведенческие факторы (в общем-то говоря, он и показывает, как ведет себя гость на странице) используется для определения, скажем так, удовлетворенности гостей ресурса и их вовлеченности, что влияет на позиции.

Таким образом эффект от чистого seo уже не приносит тех результатов, что год назад, к примеру. Многие сходятся на мысли, что оптимизация под поисковые системы уступает место комплексному продвижению.

Для чего нужно сео продвижение сайта

Любой человек, впервые создавший сайт, через какой-то промежуток времени задается вопросами: «Почему у меня такая низкая посещаемость? Может стоит что-то предпринять, чтобы раскрутить свой сайт?». Первое место, куда заглядывают владельцы сайтов – это платные ресурсы, которые за деньги раскручивают любое творение. Однако, многие отказываются от этой идеи (видя, в какие деньги им это обойдется). И идут изучать просторы интернета в поисках волшебного средства. Способы, которые позволят бесплатно раскрутить свой сайт, есть.

Поначалу многие считают, что стоит прикупить себе доменное имя, разместиться на хорошем хостинге и заполнить сайт информацией - и все, дело сделано. Немного времени, и деньги сами будут плыть в руки. К сожалению, все не так. И для того, чтобы на ваш сайт заходили люди, его надо раскрутить. Поняв, что нужно вашему сайту для SEO-продвижения, вы сможете достичь наилучших результатов.

Как раскрутить свой сайт?

 

Есть несколько направлений, которые помогут вам увеличить посещаемость сайта. Это внутренняя и внешняя оптимизация. Эти направления следует применять вместе, потому что иначе вы не добьетесь заметного результата. Только определенный комплекс действий поможет вам добиться успеха - выход в ТОП сайта за 1-9 месяцев.

Внутренняя оптимизация - 4 шага

50% успеха заключается в правильной внутренней SEO-оптимизации. Другими словами, качество материалов сайта – залог успеха. Вот несколько характеристик, которым должен соответствовать сайт:

1. Качественный и интересный контент, актуальный для пользователя, который зашел на ваш сайт. Следует обратить особое внимание на уникальность. Контент не должен быть хуже 95% уникальности, если это не какой-нибудь математический форум с формулами, конечно. Ведь формулы априори не могут быть уникальными. Во всех остальных случаях (даже в кулинарной тематике) помните, что, если ваш контент будет неуникальным, можете даже не начинать продвигать свой сайт. Поисковики ценят уникальность сайтов.

2. Удобство навигации сайта (юзабилити). На вашем ресурсе пользователь должен хорошо ориентироваться, ведь иначе (если сайт будет непонятен конечному потребителю) он просто покинет страницу.

3. Внутренняя поисковая оптимизация. Чтобы ваш портал отображался в поиске в начале, нужно постараться сделать так, чтобы страницы вашего сайта были максимально оптимизированы под поисковые запросы. Добавьте ключевые слова, найденные через сервис wordstat, оптимизируйте заголовки и текст, описания к картинкам.

4. Простой дизайн. Постарайтесь сделать ваш сайт привлекательным. Дизайн не должен вызывать у пользователя желания закрыть вкладку с сайтом. Все элементы меню должны быть читаемым текстом, а не выполнены в форме картинок. Это ключевое качество SEO-дизайна.

Внешняя оптимизация - 3 шага

Прежде чем приступить к внешнему SEO-продвижению сайта, следует закончить все внутренние этапы. Когда вы будете окончательно уверены в том, что все готово, можно переходить к нижеизложенным шагам.

Как понятно из названия ("внешняя", то есть "вне" сайта), теперь махинации будут проводиться снаружи сайта. Внешняя оптимизация заключается в том, чтобы рассказать о вашем портале на других сайтах. Вы можете использовать такие методы, как:

  • Получение сторонних ссылок. Конечно, их можно получить бесплатно, однако для этого придется потратить немало времени (к примеру, нужно заняться постингом на форумах). Есть и платные способы (биржи ссылок). В отношении ссылок слова "платность" бояться не стоит, так как они стоят недорого. Вечные ссылки быстро окупятся, ведь они действуют всегда.
  • Зарегистрируйтесь в тематических каталогах. Это еще одно направление добычи ссылок.
  • Следует зарегистрировать ваш сайт в поисковых системах. Иначе он не будет отображаться в результатах поиска. Используйте Addurl-страницу Яндекса.