Up-sait.ru

Создание и продвижение сайтов

Up-sait.ru

Создание и продвижение сайтов

Как сделать интернет магазин

Как сделать интернет-магазин

– Чтобы открыть Интернет-магазин, не надо никаких регистраций и бумаг. Достаточно просто создать Интернет-сайт. Зарегистрировать доменное имя просто платить провайдеру за хостинг, – говорит председатель одной из украинских Ассоциации производителей Неля Малько. – Сейчас эти услуги могут оказывать как частные предприниматели, так и юридические лица. При этом такие частные предприниматели могут работать на упрощенной системе налогообложения, поскольку именно этот вид деятельности под нее подпадает. Поэтому зарегистрировать Интернет-магазин гораздо проще, чем стационарный.

Покупкам товаров и услугам через Интернет сейчас отдают предпочтение многие потребители. Ведь это и удобнее, и, чаще всего, дешевле. Учитывая такую популярность, иметь виртуальный магазин – довольно прибыльно. Мало того, открыть его может каждый. Поэтому мы решили поинтересоваться, что именно для этого нужно сделать, и стоит ли заниматься вообще.

– Чтобы открыть Интернет-магазин, не надо никаких регистраций и бумаг. Достаточно просто создать Интернет-сайт. Зарегистрировать доменное имя просто платить провайдеру за хостинг, – говорит председатель одной из украинских Ассоциации производителей Неля Малько. – Сейчас эти услуги могут оказывать как частные предприниматели, так и юридические лица. При этом такие частные предприниматели могут работать на упрощенной системе налогообложения, поскольку именно этот вид деятельности под нее подпадает. Поэтому зарегистрировать Интернет-магазин гораздо проще, чем стационарный.

Да и вести такой бизнес, считаю, также легче.

Но и в создании интернет магазина есть свои нюансы

Чем уникальнее товар, тем дешевле обойдется продвижение Интернет-магазина. – Вообще Интернет-магазин мало чем отличается от обычного: так же нужна официальная регистрация (нужно быть частным предпринимателем или обществом) и вложить в его открытие нужно не меньше денег и сил. К примеру, обязательно придется потратиться на складское помещение и бухгалтерию, – говорит Интернет-маркетолог, практикующий такую деятельность, Виталина Григорович. – Кроме того, сейчас Интернет сильно насыщен разнообразными товарами, поэтому предложить то, чего еще нет, очень трудно, а значит, чтобы потребитель купил продукт именно у вас, нужно вложить немало средств в продвижение сайта магазина.

Иначе клиент может просто вас не найти среди более популярных конкурентов в сети. Соответственно, если товар, который вы намерены продавать, будет уникальным или хотя бы редким, то и продвигать его можно будет с минимальными вложениями.

Кроме того, придется наладить систему возврата бракованных товаров и установить отношения со смежной службой по ремонту. Если, к примеру, вы торгуете компьютерной техникой, надо чтобы специалист мог произвести гарантийный ремонт: отремонтировать западающую кнопку клавиатуры или произвести замену дисплея ноутбука. Ведь вы отвечаете перед покупателем за свой товар, как и в обычном магазине.

Интернет-магазины, как и обычные магазины, бывают разными, в зависимости от размеров и специфики деятельности, понадобится разный стартовый капитал и подход к организации работы. Имея хорошую идею и вложив немало времени, можно обойтись и 100 долларами, а если обращаться к услугам специалистов (веб-дизайнеров, маркетологов), то сумма вложений может составить и несколько тысяч условных единиц.

Если работать незаконно – наложат админштраф

Быть владельцем виртуального магазина выгодно, учитывая, что налоговой гораздо сложнее отследить объем выручки, полученной с продаж, поскольку такие магазины не имеют кассовых аппаратов.

Расчет с клиентами, как правило, безналичный. Деньги за свои товары или услуги владельцы Интернет-магазинов очень часто получают через смс.

– Если делать это нелегально, то есть не регистрируясь, то отвечать рано или поздно все равно придется, – констатирует Неля Малько. – Однако даже если налоговая и обнаружит такой бизнес, то на предпринимателя наложат обычный административный штраф за осуществление незарегистрированной предпринимательской деятельности. А еще заставят оплатить 15 процентов с полученной прибыли, если им удастся выяснить, сколько именно заработал предприниматель (это при условии, если расчет осуществляли через банк). Однако на практике это сделать практически нереально.

Продавать в соцсетях рискованно и не слишком прибыльно

Одновременно Интернет-торговля переходит в социальные сети. Это сейчас наиболее выгодный способ заработка, учитывая то, что не надо платить деньги за создание сайта, хостинг и регистрироваться предпринимателем. Нужно создать страницу или социальную группу, разместить там фото товара и можно работать.

Расчет с потребителями здесь происходит, как правило, наличными во время встречи. Такой способ ведения бизнеса имеет свои преимущества, но и немало рисков.

В частности, рассказывает Елена Войтко, которая продает духи в социальной сети, такой бизнес дает неплохой заработок. Однако, продавая таким образом, можно легко погореть.

Дело в том, поясняет девушка, заказ делают люди, которых ты не знаешь. Они могут заказать много и не заплатить, просто исчезнуть.

Чтобы так торговать, надо не только завести акаунт в соцсети, но и выставить свою продукцию, поставить приемлемые цены, устраивать какие-то распродажи, акции и т. п. . Важным является предоставление сертификата качества и лицензии. Я его высылаю, если этого пожелает покупатель.

Советы начинающим владельцам интернет магазинов

1. Проанализируйте рынок. Смотрите, какие предложения наиболее часто встречаются в Интернете, каких товаров больше. Скажем, сейчас почти невозможно конкурировать с уже известными Интернет-магазинами, которые специализируются на бытовой технике.

2. Если не планируете быстрого развития и не имеете значительного стартового капитала, попробуйте пользоваться уже готовыми “площадками” для торговли, которые предусматривают просто продажу товаров и не имеют дополнительных функций для продвижения продукта.

Для этого нужно просто зарегистрироваться и выложить фото товаров, которые предлагаете.

3. Если планируете крупный проект, то нужно будет обратиться к специалистам (веб-дизайнерам, программистам), которые разработали бы для вас административную панель и, собственно, сайт с самого начала. Минимум на эти услуги придется потратить 300 долларов США.

4. Нужно быть готовыми, что сразу прибыли не получите: потребуется время, чтобы проект “раскрутился” и появились покупатели. Поэтому открытие Интернет-магазина нужно начинать с поиска идеи, желательно уникальной, которая будет иметь конкурентное преимущество. Даже если впоследствии появятся последователи, которые будут торговать похожими товарами, вы будете иметь время, чтобы завоевать внимание потребителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вас также может заинтересовать:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *