Топ 5 SEO - советов на 2020 год

Топ 5 SEO - советов

1. Используйте разметку схемы

Структурированные данные добавляют дополнительную информацию к ссылкам вашей поисковой системы и улучшают взаимодействие с пользователем. Таким образом, это один из основных факторов рейтинга SEO.

Наилучшим вариантом является схема. Он предлагает сотни наценок для самых разных целей, от статей до обзоров фильмов и рецептов. Другим хорошим примером является обзор сайтов, который включает в свои фрагменты рейтинги звезд. Используя данную схему, можно создавать расширенные фрагменты и включать различную информацию в ссылки поисковых систем.

2. Создайте удивительный контент

Специалисты по SEO не утверждают, что контент — это король без причины. Отличный контент может продвинуть позиции вверх по лестнице. Фактически, алгоритм Google может распознавать релевантный, высококачественный контент и имеет тенденцию оценивать его высоко на страницах результатов поиска. Кроме того, наличие интересного, полезного контента повысит ваши шансы на получение постоянных посетителей. Но как вы создаете удивительный контент?

Имейте в виду, что основной целью онлайн-контента является помощь читателям. Таким образом, вместо того, чтобы сосредоточиться на собственном бренде, вы должны написать о том, что нужно вашей аудитории. Попробуйте угадать их проблемы.

Кроме того, убедитесь, что ваш контент интересный. Вместо того, чтобы просто публиковать длинные статьи, добавляйте в них различные визуальные эффекты. Например, вы можете использовать изображения, видео, GIF, слайд-шоу.

Ваши сообщения должны быть аккуратными, организованными и легко читаемыми. Есть много вариантов форматирования, которые могут помочь вам в этом. Например, списки и маркеры. Создавайте короткие и информативные абзацы.

3. Инвестируйте в SEO.

К сожалению, иметь потрясающий контент недостаточно — вам также нужно убедиться, что поисковые системы смогут его найти. Итак, если вы решили поднять свою стратегию SEO на новый уровень, вам нужно обратить внимание как на техническую основу, так и на страницу SEO. Самое главное, убедитесь, что все ваши страницы легко просматриваются и индексируются.

Когда дело доходит до оптимизации, нужно помнить о многих вещах. Прежде всего, нужно оптимизировать свои страницы под конкретные ключевые слова. После того, как вы определили свои список, стратегически разместите их в своем тексте.

Другие методы на странице включают добавление внутренних и внешних обратных ссылок, организацию текста с использованием заголовков и тегов заголовков.

4. Улучшайте скорость страницы.

Посмотрим правде в глаза — люди просто не хотят тратить целую вечность в ожидании загрузки сайта. Быстрота появления данных не только повысит рейтинг, но и окажет влияние на рост конверсии. Фактически, 40% онлайн-покупателей, как правило, покидают сайт, если загрузка страницы занимает более трех секунд.

Убедитесь, что ваш код оптимизирован и чист. Если с вашим JavaScript или CSS кодом возникнут проблемы, загрузка будет довольно медленной. Лучший способ повысить скорость страницы — минимизировать ненужный код.

Кроме того, вместо сжатия и изменения размера изображений с помощью кода убедитесь, что они имеют правильный размер, прежде чем загружать их. Кроме того, ваши разработчики должны работать над включением кэширования браузера и сокращением времени отклика сервера. Наконец, вы всегда можете обратиться к инструменту Google Page Speed, например к PageSpeed Insights или GTmetrix.

5. Работа над мобильным дизайном

Знаете ли вы, что почти 60% поисковых запросов в Google происходит с мобильных телефонов? Правда состоит в том, что мобильные устройства гораздо более популярны, чем настольные компьютеры, особенно когда речь идет о поисковиках.

Наличие адаптивного дизайна теперь является необходимостью. Таким образом, ваши дизайнеры должны создать качественный пользовательский интерфейс на всех мобильных устройствах. Кроме того, вы должны убедиться, что скорость вашей мобильной страницы находится на высоком уровне.

Кроме того, поскольку процесс сканирования теперь начинается с мобильных версий, ваш мобильный веб-сайт должен иметь тот же контент, что и его настольный аналог. Если ваш мобильный URL-адрес отличается от настольного, вам также необходимо убедиться, что URL-адреса структурированных данных обновлены до мобильного URL-адреса.