Содержание:
Социальная коммерция является горячей темой в последнее время. Социальные сети имеют большой потенциал продаж и могут принести отличные результаты, если вы используете их правильно. Будьте активны, отвечайте на запросы ваших получателей, создавайте выделенное сообщество и следите за результатами. Пришло время перестать задаваться вопросом, продают ли социальные сети, а просто использовать это в своем бизнесе.
Социальная коммерция — это не что иное, как продажа товаров или услуг через социальные сети.
В последние годы мы можем наблюдать значительное увеличение функций, предназначенных для интернет-магазинов, которые позволяют еще проще и прозрачнее представить предложение. Создать стратегию, которая эффективно сочетает интересный и увлекательный контент с темами продуктов, нелегко. Мы должны учитывать, что в эпоху конкурентоспособности клиенты характеризуются все меньшей лояльностью и ежедневно подвергаются бомбардировке огромным количеством рекламных сообщений, обращая внимание только на самые интересные или те, которые отвечают их текущим потребностям. Ключ в том, чтобы создать отдельное сообщество, сосредоточенное вокруг бренда, продукта или более широкой области, с которой вы имеете дело.
Наиболее распространенной причиной проявления симпатий к брендам в Facebook является то, что они делают интересные вещи — например, организуют мероприятия и розыгрыши. Потребители также хотят знать, что покупать, быть в прямом контакте с брендом и получать актуальную информацию о новых продуктах и акциях. Как видите, клиенты сознательно выбирают фан-страницы, которым следуют, но они не убегают от контента продаж. Наоборот, они их активно ищут. Это, конечно, не означает, что фан-страница вашей компании должна превратиться в рекламную колонку. Стоит найти золотую середину, благодаря которой последователи будут с интересом ожидать следующего поста.
В настоящее время среди социальных платформ Facebook имеет самые широкие возможности продаж. Представление раздела «Магазин» в 2016 году вызвало значительный шторм и разделило его пользователей на сторонников и противников нового решения. Вероятно, большинство из нас ассоциируют кнопки «купить сейчас», «забронировать дату» или «оставить контакт», которые предназначены для запуска прямого действия, ведущего к увеличению конверсии. Как еще социальные сети могут влиять на продажи в интернет-магазине?
Во-первых, соцсети позволяют точно ориентировать рекламу и сообщения на выбранные аудитории, обеспечивают связное общение с клиентами, что укрепляет авторитет бренда и создает его имидж. Во-вторых, социальные сети позволяют продавать товары через специальные модули (например, Facebook Store) или отмечать товары на фотографиях и перенаправлять на сайт магазина (например, Instagram). В-третьих, оставленные мнения, отзывы и комментарии, размещенные в социальных сетях, укрепляют доверие клиентов, то есть, соцсети являются дополнительным каналом общения с клиентами — часто намного быстрее, чем электронная почта или телефон техподдержки.
Анализируя приведенный выше список, мы можем легко разделить возможности продаж в социальных сетях на прямую, то есть товарную или косвенную рекламу, или посты, которые постепенно влияют на поведение и решения потребителей о покупке.
Интересная особенность, которую вы не должны забывать использовать — это возможность войти на сайт, используя социальный профиль. Согласно вышеупомянутому отчету, только около 25% интернет-магазинов позволяют это. Это, конечно, большая ошибка. Так называемый, “социальный вход” позволяет мгновенно войти в магазин без необходимости утомительного ввода данных. Необходимо воспользоваться этим.
Ответ на этот вопрос довольно спорный. Редко когда торговый путь закрывается по простой схеме, включающей нажатие на объявление, посещение магазина и совершение покупки. Чаще всего путь от интереса к продукту или бренду до завершения транзакции является долгим и извилистым, поэтому продажи через социальные сети могут показаться на первый взгляд неэффективными. Конечно, в настоящее время у вас есть много инструментов для выбора, которые помогут вам измерить эффекты на каждом этапе воронки продаж. Однако, прежде чем использовать их, определите, что вы действительно хотите измерить и какие показатели наиболее важны для вас в данный момент. Примером цели может быть увеличение количества лайков в профиле, увеличение количества посещений веб-сайта или увеличение числа подписчиков. В то же время следите за трафиком в социальных сетях с точки зрения генерации продаж – в конце концов, это ваша главная цель, которую вы хотите достичь с помощью косвенных действий. Дайте себе время, последовательно реализуйте стратегию, а также регулярно проверяйте результаты. Познакомьтесь с вашими клиентами, чтобы иметь возможность наилучшим образом сопоставлять сообщения и контент с их текущими потребностями. Помните, что вам, вероятно, придется сосредоточиться на долгосрочных действиях, которые “начнут работать” только через некоторое время.
В эпоху стремительного развития цифровых технологий и массовой цифровизации общества, безопасность персональных данных становится вопросом…
В современном быстро меняющемся мире онлайн-торговли создание собственного интернет-магазина становится необходимостью для предпринимателей всех уровней.…
В современном мире, на фоне активного развития технологий и роста удаленной работы, все больше людей…
SMS-рассылки стали одним из наиболее эффективных способов связи и маркетинга в современном мире. С каждым…
В эпоху мировой глобализации интернет стал ключевым инструментом для расширения бизнеса за границей. Однако, чтобы…
В постоянно меняющемся ландшафте социальных сетей и платформ обмена сообщениями Telegram превратился в мощного игрока,…