Как написать описание к товару в интернет-магазине?

Грамотное описание товара — залог успешных продаж в сети. Качественные описания товаров подталкивают посетителей вашего интернет магазина к совершению покупки, а так же позволят вам избежать недоразумений и лишних вопросов со стороны покупателя. Очень важно научиться составлять хорошие описания продуктов, а для этого вам помогут несложные шесть советов

6 шагов составления описания для интернет магазина

 

1. Пишите самостоятельно

Крайне важно составлять описания самостоятельно, то есть делать текст для товара уникальным. Ни в коем случае не копируйте с других сайтов, хотя соблазн может быть велик. Если вы начнете заниматься плагиатом, то неминуемо попадете под фильтр поисковых систем (гугл, яндекс), которые исключат страницы вашего сайта из поисковой выдачи. Таким образом вы лишитесь поискового трафика, а это почти смертельный приговор для вашего молодого ресурса. Только уникальный контент позволит вам подняться в поисковой выдаче

К тому же, добавляя собственное описание, вы поближе знакомитесь с описываемым продуктов, изучаете его свойства и сможете в дальнейшем дать грамотную консультацию покупателю по любому вопросу.

Скопированный текст влечет за собой санкции от поисковых систем и исключение вашего интернет магазина из поисковой выдачи. А это ведь нам не нужно, правда?

Запомните раз в навсегда: хорошее, качественное описание, будет работать на вас годами. Страница с товаром будет расти в поисковой выдаче, а вы получать все больше и больше переходов с поисковых систем.
 

2. Описывайте решение проблемы

Не секрет, что студентов-маркетологов обучают в первую очередь рекламировать не товар, а удовлетворять потребности потребителей, как бы пошло это не звучало. В первую очередь у человека возникает потребность в чем-то(ком-то), а потом он ищет пути, как это желание погасить. У вас есть потребность в общении — приобретаете мобильный телефон, покупаете квас жарким летним днем — потребность утолить жажду, а идете ночью в ночной клуб — потребность в развлечении дает о себе знать, и так далее. Продавая людям товар, вы в первую очередь продаете им решение их проблемы. Опишите преимущество данного товара среди других заменителей и убедите потенциального покупателя в том, что эта вещь ему крайне необходима.

 

3. Не упускайте мелочи

Не увлекайтесь сильно составлением художественного описания к товару, а сконцентрируйте свои усилия на перечислении деталей продукта. Обязательным элементом должен быть раздел «краткие характеристики», где вы в доступной, краткой табличной форме, перечисляете основные параметры описываемого продукта. Подробное описание уменьшит количество отказов от совершения покупки, а грамотно составленный текст даст вашему магазину дополнительный бонус солидности. Не лейте воду, а пишите конкретно и по существу. Разбейте ваш текст на несколько абзацев с заголовками («Преимущества модели N» , «Способы применения» , «Технические характеристики»), а так же выделяйте ключевые моменты к тексте жирным шрифтом и подчеркиванием. Не лишним будет поместить схему или ссылку на скачивание инструкции.
 

4. Точность

Предоставляйте посетителям точную информацию о продукте. Неверное описание — залог потерянных покупателей. Ведь никто не хочет быть обманутым, не преувеличивайте качества продукта и не фальсифицируйте его технические параметры. Ложь быстро раскроется и минимум, что вы получите — это недовольного покупателя, который расскажет всему интернету какие вы плохие. Пишите честно и люди это оценят.
 

5. Упор на преимущества

Не думайте, что все покупатели технически подкованы и поймут ваш сложный технический язык. Разжевывайте им каждую деталь и объясняйте все на пальцах. Покажите клиенту выгоду, которую он получит благодаря вот этому непонятному параметру.

Например, вы продаете чашки. Просто чашки. Вместо того, чтобы описывать состав чашки, сколько в ней всего в процентном соотношении и бла-бла, расскажите покупателю преимущества каждого из параметров. Содержание в кружке 70% чего-то там позволит вам бросать её с одного метра на пол, при этом чашка останется целой.

Конечно, много товаров однотипны и сложно придумать для них уникальное описание. В таком случае у вас на сайте должен быть раздел «Статьи», в которых вы будете публиковать материалы по конкретным товарным группам. Наличие описания технических моментов заставляет покупателя остаться у вас на странице, а не открывать поисковик и вбивать фразу «как выбрать пылесос?». Ответ на этот вопрос должен быть у вас на сайте в соответствующем разделе (если продаете пылесосы, конечно).

Излагайте все детали доступным и понятным языком. Покупатель не должен потом искать в интернете недостающую информацию.
 

6. Красивое оформление

Написали статью? Молодцы. А теперь прочитайте её еще раз. Захотелось ли вам читать дальше первого абзаца? Если ответ «да», тогда поздравляю — в интернете появилось еще одно красивое описание товара. Если ответ «нет», то перечитайте эти правила еще раз. Потратьте время на оформление описания. Добавьте нумерованный, маркированный список, где это необходимо. Разбейте ваш текст на абзацы с логичными названиями. Не лишним будет поставить ссылки на другие продукты внутри статьи,а так же добавить фотографии прямо внутри описания.