Содержание:
Понимание намерений вашего потенциального получателя и правильная оптимизация вашего контента помогут вам занять высокое место в Google и привлечь больше людей на ваш сайт. В конце концов, ключевой, конечной целью является увеличение продаж или увеличение числа постоянных пользователей.
Что такое пользовательский поиск и как оптимизировать ваши статьи и описания продуктов с точки зрения цели поиска?
Search Intent – это поисковые намерения пользователя. Это причина или цель, по которой он вводит данную фразу или запрос в Google и ищет конкретные данные о ней.
Google, пытаясь понять намерения пользователя, в верхней части списка поиска представляет ему страницы, которые наилучшим образом соответствуют поисковому запросу и цели пользователя, которую нужно достичь.
Цель Google всегда заключалась в том, чтобы повысить качество органических результатов, предоставляемых конечным пользователям. Намерение пользователя является следующим шагом в выполнении этого предположения. С момента введения алгоритма Hummingbird в 2013 году (который заботится о качестве результатов поиска) и с момента внедрения алгоритма Ранкбрейна в 2015 году (который анализирует данные и догадывается, что люди имеют в виду), удовлетворение поисковых намерений является абсолютным приоритетом No 1 для Google, а также для рейтинга вашего сайта.
В 2019 году очередное обновление алгоритма Google – BERT (двунаправленные представления кодировщиков от трансформаторов), стало своего рода революцией для поискового замысла и длинных фраз. Он достаточно умен, чтобы понять намерения пользователя.
Кроме того, движок Google более склонен предлагать пользователю видео и фотографии вместо постов в блоге с текстом в ответ на вопросы «что есть» и «как», то есть что это такое или как выполнить данное действие. В конце концов, тогда пользователь очень часто хочет найти конкретное видео руководство, чтобы иметь возможность воссоздать данный процесс, а не загружать инструкции.
Алгоритм Google также учитывает время задержки, то есть время, которое проходит между тем, как пользователь заходит на сайт прямо из результатов поиска и возвращается к ним. Индикатор позволяет ему оценить качество результата, связанного с заданным запросом, проверить показатель отказов и среднюю продолжительность сеанса пользователя. Конечно, чем дольше время ожидания и меньше показатель отказов, тем лучше для вашей позиции в Google.
Все общение и построение отношений основаны на знакомстве с получателем. Эффективные действия по позиционированию основаны на очень хорошем понимании вашего потенциального клиента, то есть на обучении и анализе маркетингового персонала. Если вы устанавливаете ожидания и пробелы в знаниях у своего получателя и хорошо реагируете на осознанные потребности, вы будете более эффективно приглашать их в свой онлайн-магазин.
Как оптимизировать контент для SEO в соответствии с намерением поиска пользователя? Вот восемь ключевых принципов:
Во время SEO-деятельности, прежде всего, лучше узнайте своего получателя и проанализируйте фразы, на основании которых он переходит на конкретные подстраницы. Если пользователь вашего сайта ищет информацию, предоставьте полезную информацию. Если он хочет совершить покупку, предоставьте ему необходимые аргументы продаж и дайте ему возможность нажать «купить сейчас».
Намерение SEO означает дополнительные показы и лиды, более высокую ценность бренда в Интернете и более низкий показатель отказов, и, наконец, лучшую позицию в Google.
В эпоху стремительного развития цифровых технологий и массовой цифровизации общества, безопасность персональных данных становится вопросом…
В современном быстро меняющемся мире онлайн-торговли создание собственного интернет-магазина становится необходимостью для предпринимателей всех уровней.…
В современном мире, на фоне активного развития технологий и роста удаленной работы, все больше людей…
SMS-рассылки стали одним из наиболее эффективных способов связи и маркетинга в современном мире. С каждым…
В эпоху мировой глобализации интернет стал ключевым инструментом для расширения бизнеса за границей. Однако, чтобы…
В постоянно меняющемся ландшафте социальных сетей и платформ обмена сообщениями Telegram превратился в мощного игрока,…