Содержание:
В данной статье мы рассмотрим вопрос – МОЖНО ЛИ ЗАРАБОТАТЬ НА ЮТУБЕ!
А так же разберем на примере реальных людей сколько можно заработать на ютуб канале.
Мотивация вполне объяснима. Зачем убивать время возле телеэкрана за просмотром не всегда интересных передач и фильмов, предлагаемых телепрограммой, если имеется возможность выбрать и смотреть то, что нравится? Появилась идея, суть которой в том, что используя возможности YouTube, составлять свой набор телеканалов. «Видеоблогер» – так зовут человека, занимающегося вышеописанной деятельностью.
Многие из нас теперь вместо телевизионных программ отдают предпочтение ютубу. Преобладающая часть этой аудитории, конечно, составляет молодёжь.
Мотивация вполне объяснима. Зачем убивать время возле телеэкрана за просмотром не всегда интересных передач и фильмов, предлагаемых телепрограммой, если имеется возможность выбрать и смотреть то, что нравится? Появилась идея, суть которой в том, что используя возможности YouTube, составлять свой набор телеканалов. «Видеоблогер» – так зовут человека, занимающегося вышеописанной деятельностью.
В жизни часто бывает так, что чьи-то ноу-хау на первых порах не воспринимаются серьезно, а, скорее всего, как баловство. Аналогичная ситуация имела место и здесь – простое хобби превратилось вполноценную отрасль развлечений. Некоторые блогеры могут похвастаться рекордными показателями подписчиков, где счёт идет на миллионы.
Наличие собственного средства массовой информацииодного успешного и известного канала,является предпосылкой регулярных финансовых поступлений в личный бюджет.
Доказательством этого служат конкретные примеры реальных заработков блогеров на Ютюбе.
Можно ли заработать на ютубе
По поводу материального состояния ютуб-блогеров часто встречаются не очень правдоподобные рассказы. В частности, достигнув определенной популярности, каждый из них становится сказочно популярным.
На первый взгляд о популярности можно говорить тогда, когда канал просматривает много людей, собирает огромное число подписчиков. Однако здесь играет роль не столько количественная сторона аудитории, сколько качественная. Для хороших заработков следует стараться привлекать главным образом тех, чей возраст находится между 25 и 40 годами. Как правило, среди этих людей больше всего платежеспособных.
Современные видеоблогеры сравнительно мало зарабатывают на партнерской программе, которую предлагает ютуб. Такие доходы правильнее было бы отнести к категории приятных бонусов. Ходят слухи будто бы в ближайшем будущем от неё вообще откажутся. Наибольшую прибыль приносят прямые рекламодатели.
Например, на каждом канале историй о мальчике Максиме и его младшей сестре Кате («MisterMax» и «MissKaty») уже зарегистрировано по 2,5 млн. пользователей. 60-минутный ролик смотрят около одного миллиона пользователей. Однако, практически все, кто смотрит эти каналы, не платежеспособные. Крупный авто бренд не сочтет разумным заказывать свою рекламу на доходном канале.
Совсем другое дело канал посвященный автомобилям. Его посещают взрослые и далеко не бедные люди. Логика простая: если человек интересуется машинами, часто просматривает посвященные им каналы, то он – потенциальный покупатель автомобиля, на который, наверняка, уже накоплены (или копятся) средства. Не удивительно, почему на ютубовских «авто» каналах очень недешевая реклама!
Всё выше изложенное должно развенчать миф о том, будто бы каждый блогер взобравшись на вершину популярности, имеет такие доходы, что не знает счёта своим деньгам. Не все понимают, что для этого надо ещё удачно выбрать тематику канала и привлечь нужных людей.
Нельзя верить некоторым сайтам, которые вводят людей в заблуждение, тем, что приводя примеры конкретных ютуб-блогеров, демонстрируют их огромные заработки. Владельцы таких Интернет ресурсов доходы рассчитывают, основываясь только на тысяче просмотров, не принимая во внимание одно из условий – аудиторию канала. В реальной жизни у разных блогеров получается по-разному.
Сколько зарабатывают блогеры на ютубе
Получить достоверную информацию можно, во-первых, из уст самих блогеров, а, во-вторых, сделать заключение, после анализа расценок на рекламу.
Wylsacom
Благодаря каналу «Wylsacom», созданному Валентином Петуховым, подписчики одними из первых узнают о новых играх, о том, что новенькое появилось в области IT-технологий. Некоторые обзоры посвящены Apple.
Ежемесячная прибыль достигает чуть ли не 3 млн. руб. при более чем двухмиллионной аудитории подписчиков. Количество просмотров весьма внушительное – свыше 400 млн.
Однако, что касается чистой прибыли, то она не такая уж огромная, сильно отличается от выручки получаемой каналом по причине больших расходов. Размеры расходов растут в соответствии с масштабами проекта. Валентин вместе с партнерской программой каждый месяц зарабатывают почти 4,5 тыс. долларов или где-то 300 тыс. руб. На одну лишь партнерскую программу полагаться не имеет смысла.
Львиная доля заработанных Валентином средств отбирают расходы следующего характера:
- арендует студию;
- приобретает гаджеты специально для того, чтобы проводить обзоры;
- платит заработную плату тем, кто с ним сотрудничает.
К созданию рекламы стоимостью 30 тыс. руб. привлекается несколько человек. Над проектом они трудятся некоторое время, тратятся ресурсы.
Пользующиеся спросом рекламные объявления в формате Pre-roll оцениваются не меньше, чем в 100 тыс. руб.
Каналы «Mister Max» и «Miss Katy»
Оба канала вместе собирают пятимиллионную аудиторию, а просматривают шесть миллиардов пользователей сети. Несмотря на то, что ориентированы каналы в основном на детей, каждый день они подсчитывают прибыль, которой хватает не только на сладости – 170 тыс. руб. Нетрудно рассчитать месячную сумму – 5 млн. руб.
Кроме партнерской программы здесь умело используется особенность психики детей и реклама игрушек: заметив одну из них в руках маленького героя видео мультика, ребенок будет требовать у своих родителей, чтобы те купили ему точно такую же. Разве откажешь любимому дитятку?
YouTube канал Кати Клеп
В основном смотрят женщины, у которых видоблогер пользуется большой популярностью. Если верить статистике, количество подписчиков приближается к пятимиллионной отметке, а просматривают почти 5 млрд.
Вопрос о точных заработках Кати Клэп остается открытым. Но можно только догадываться,исходя из факта приобретения новой квартиры, где был сделан ремонт, проведено обустройство новой мебелью и техникой.
Крупные бренды косметики усмотрели выгоду в сотрудничестве с Катей. Создательница канала сама снимает и монтирует видео.
Видеоблогер Саша Спилберг
Канал собрал, как говорится, под свои знамена более 3,8 млн. подписчиков. Когда снимался комедийный фильм «Взломать Блогеров», Саша тоже согласилась участвовать вместе со своими коллегами. В месяц на своем благе в Ютюбе зарабатывает несколько миллионов, а ведь его создательница не так давно отметила свое совершеннолетие.
Ивангай Рудско – Ивангай
Очень ранний возраст не помешал стать ему популярным ютуб блогером. Количество канала подписчиков приближается к 9,5 млн., а просматривают больше двух миллиардов.
Иван решил, что его ресурсы могут обойтись без рекламы, сотрудничества с партнерской программой вполне достаточно.
По объему аудитории русскоязычного Интернета он занимает лидирующие позиции, но к наиболее состоятельным блогерам он не принадлежит. В ответ на сплетню о покупке 20-летним Ивангаемв Лос-Анджелесе дома и автомобиля поступило опровержение – дом арендуется, а водительские права на данный момент отсутствуют.