Up-sait.ru

Создание и продвижение сайтов

Up-sait.ru

Создание и продвижение сайтов

Распространение контента

Контент

Контент-маркетинг — это мощный маркетинговый инструмент, который в хороших руках может создать эффективное конкурентное преимущество для компании и положительно повлиять на ее имидж и продажи, а также поддерживать деятельность SEO

Проверенные способы распространения контента

Контент-маркетинг — это мощный маркетинговый инструмент, который в хороших руках может создать эффективное конкурентное преимущество для компании и положительно повлиять на ее имидж и продажи, а также поддерживать деятельность SEO.

Однако, контент-маркетинг — это не только создание хороших, ценных материалов (статей, электронных книг, подкастов), но и их умелое распространение. Как эффективно распространять контент, чтобы получить максимально возможное количество пользователей?

Создание хорошего контента требует идеи, времени, знаний и навыков. Тем не менее, это только половина пути к успеху в контент-маркетинге.

Если вы хотите добиться успеха в контент-маркетинге, надо убедиться, что он охватывает как можно более широкий круг людей, заинтересованных в том, что вы предлагаете — как прямо, так и косвенно.

При подготовке плана распространения вам необходимо помнить, где находятся ваши получатели, какие каналы распространения у вас есть и какой бюджет вы можете потратить на распространение контента во внешних источниках.

Распределение контента по внутренним каналам

Интернет является таким большим технологическим достижением, поэтому изучая механизмы, которые им управляют, а также посвящая их эффективному использованию достаточное количество времени и работы, можно достичь многого без какого-либо финансового вклада.

Распространение контента на сайте через блог

Это та точка, с которой нужно начинать что-либо достигать в контент-маркетинге (тут можно пропустить влиятельных лиц в социальных сетях и компании с огромными бюджетами, предназначенными исключительно для продвижения контента на внешних каналах).

Блог или веб-сайт могут выполнять ту же функцию, что и отраслевые журналы 30 лет назад. Это отличное место, чтобы представить свой контент более широкой аудитории.

Конечно, не стоит ожидать, что после нескольких недель постоянной публикации статей в блоге он станет читаемым и узнаваемым, но вполне возможно, что он попадет к “органическим людям”, которые интересуются темами, связанными с вашими услугами или продуктами. Для этого необходимо правильно исследовать тематические ниши, вести умелый SEO-копирайтинг, графический дизайн контента, а также выбрать правильную структуру самого блога, что способствует более глубокому ознакомлению с его содержанием.

Но простого блога или веб-сайта может быть недостаточно для достижения успеха в контент-маркетинге в современных реалиях, хотя это определенно является краеугольным камнем всех других видов деятельности в этой области.

Внутренняя ссылка

Попытайтесь заставить уже однажды привлеченного пользователя остаться на вашем сайте дольше. Чтобы это произошло, вы должны позволить ему легко перемещаться между статьями и подстраницами. Это можно сделать с помощью внутренних ссылок в тексте, отображения следующих/предыдущих статей в нижней части текста или представления наиболее читаемого содержимого справа.

Можно ли использовать нижний колонтитул электронной почты для распространения контента?

Да. Подумайте, скольким людям вы отправляете электронные письма каждый день? Нескольким? Или, может быть, нескольким десяткам? Иногда это люди, с которыми вы постоянно сотрудничаете, но бывает, что вы отправляете сообщения незнакомцам.

Интересным способом распространения созданного контента является размещение ссылки на блог в нижнем колонтитуле электронной почты или непосредственно на последний материал, появившийся на нем. Такая процедура может не только увеличить количество получателей, но и послужить важным элементом аутентификации вашей компании в глазах потенциального клиента.

Facebook, Twitter — все эти места “просят” поделиться на своих страницах консультативным или экспертным контентом, который просто нравится пользователям социальных сетей.

При распространении контента в социальных сетях убедитесь, что миниатюрный текст отображается правильно (он должен быть эстетичным и привлекательным), а заголовок и описание побудит потенциального получателя нажать на ссылку.

Чтобы распространение получило импульс, постарайтесь создать сообщество вокруг вашего бренда или темы, в которой вы создаете контент. Это значительно облегчит задачу достижения удовлетворительного органического охвата поста со ссылкой, а также увеличит вероятность нажатия на него вашими поклонниками в Facebook.

Не забывайте, что социальные сети также позволяют распространять контент в группах. Речь идет не о «рассылке спама», а о распределении выбранного высококачественного контента в точно отобранных группах, члены которых действительно заинтересованы в обсуждаемых темах. Прежде чем делиться материалами в группе, убедитесь, что в правилах предусмотрены ссылки на внешние источники.

Рассылка на собственно собранную базу рассылки

контент

E-mail маркетинг — один из самых старых, но и наиболее эффективных методов распространения контента. Как вы знаете, информационные бюллетени не обязательно должны быть товаром или продажами по своей природе. Они могут быть носителями контента с высокой степенью конверсии, понимаемой в данном случае как чтение статьи, видео.

Чтобы распространение по электронной почте было эффективным, у вас должна быть собственная база данных информационных бюллетеней (полученная, например, через окно сохранения веб-сайта, всплывающее окно, рекламные объявления в Facebook).

Контент-маркетинг во внешних источниках

Собственных каналов связи и распространения недостаточно. Вы можете убедиться, что создаваемый вами контент также появляется во внешних источниках. Такие процедуры обычно включают определение выделенного им бюджета, но также возможно бесплатно распространять ваши материалы по независимым каналам, например, в блогах.

Какие преимущества дает сотрудничество с влиятельными людьми в Интернет-пространстве (блоггерами)? Они могут гарантировать, что ваш контент достигнет новой, очень качественной группы людей с точки зрения бизнеса.

Рынок для блоггеров на протяжении многих лет усовершенствовался, поэтому часто приходится платить много за продвижение контента на своих каналах.

Помните, что перед началом сотрудничества полезно точно определить сферу его действия и проверить фактические диапазоны, которые могут предложить блогеры. Принимая решение о сотрудничестве, проверьте, совпадают ли интересы ваших групп получателей. Благодаря этому вы увеличите свои шансы на лучшие результаты сотрудничества.

Экспертные записи на отраслевых порталах

Еще одна идея, чтобы появиться в вашем материале среди людей, связанных с этой отраслью, — сделать запись эксперта, которую можно опубликовать на одном из порталов, связанных с вашей услугой или продуктом.

В начале стоит подготовить качественный, содержательный текст, снабдив его оригинальной графикой и предложив возможность бесплатной публикации на портале. Это решение может также принести много пользы вашему бренду, и цена этой формы продвижения не обязательно может быть сдерживающим фактором. Все зависит от среды и аудитории.

Установив контакт с редакторами портала, стоит предложить долгосрочное сотрудничество в подготовке контента. Экспертные и спонсорские статьи не должны строго продаваться. Разработайте метод написания текстов, чтобы они поощряли пользователей интересоваться вашими услугами или продуктами, но не пытайтесь их настойчиво продвигать. Никакая уважающая себя редакция не допустит подобного рода практики, и эффект текста с таким подтекстом может быть контрпродуктивным.

Рассылки во внешнюю базу данных

Чтобы развеять все сомнения — не нужно никого уговаривать покупать почтовые базы неизвестного происхождения, потому что это незаконно и неэффективно. Скорее, имеется в виду использование опции платного продвижения, которая предлагается многими узнаваемыми и широко читаемыми порталами.

Принцип рассылки во внешнюю базу данных для распространения контента точно такой же, как и в случае рассылки информационных бюллетеней вашей группе получателей, с той лишь разницей, что ею управляет внешняя компания — обычно отдел маркетинга данного портала. Если маркетологи в таком месте решительно относятся к своей работе, то вы можете рассчитывать на распространение их материала среди строго отобранной группы получателей, которые вас больше всего волнуют. Не забудьте проверить, была ли база данных электронной почты получена на законных основания, прежде чем устанавливать сотрудничество.

Поисковая система и реклама в социальных сетях

Не в последнюю очередь — эффективным способом распространения контента может стать покупка рекламы в Google или социальных сетях.

Как реклама AdWords, так и реклама в социальных сетях могут помочь вам быстро продвигать ваш контент для целевой аудитории. Это достигается путем правильного нацеливания и соответствия ключевых слов объявления теме созданного вами материала.

Если у вас только правильный бюджет и вы хотите быстро привлечь пользователей на свой веб-сайт или блог, это решение может оказаться для вас настоящей находкой.

Итак, ценный контент — это полдела. Другая половина зависит от ее умелого распространения.

Результатом этих двух элементов является высокоэффективный и пропорционально недорогой способ продвижения, который может стать настоящим маховиком для роста вашего онлайн-бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вас также может заинтересовать:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *