Каждый владелец бизнеса может воспользоваться преимуществами местного SEO, чтобы доминировать на своем рынке и опередить конкурентов. Этот метод также известен как гео-специфическая оптимизация и включает в себя создание контента, направленного на конкретный регион, например город, в котором расположен бизнес.
Преимущества СЕО для бизнеса в сети
Каждый владелец бизнеса может воспользоваться преимуществами местного SEO, чтобы доминировать на своем рынке и опередить конкурентов. Этот метод также известен как гео-специфическая оптимизация и включает в себя создание контента, направленного на конкретный регион, например город, в котором расположен бизнес.
Есть много способов включить местный SEO в маркетинговые планы. Прежде чем начать, важно получить знания об оптимизации поисковых систем. Это можно сделать, записавшись на курс онлайн-маркетинга или наняв консультанта по маркетингу.
После изучения SEO и различных маркетинговых стратегий, пришло время составить план. Это может включать написание контента для веб-сайтов, блогов и каталогов статей, публикацию информации о компании в локальных каталогах, создание онлайн-видео или подкастов, мобильный маркетинг и быть вовлеченным в сообщество.
Контент, оптимизированный для поисковых систем, является ключевым элементом в улучшении места поиска. Многие компании нанимают авторов или маркетинговую компанию для оптимизации контента для своего рынка. Из-за сильной конкурентной природы Интернета разумно нанимать опытных профессионалов с хорошим послужным списком, помогающих клиентам улучшить видимость в Интернете.
Публикация в локальных каталогах – это хороший способ расширить охват местных потребителей. Люди часто используют поисковые системы, чтобы найти бизнес или продавца в той области, которая предоставляет то, что им нужно. Локальный поиск становится все более популярным с каждым днем, поэтому эту стратегию следует размещать в верхней части списка.
Есть разные способы подойти к этой технике. Конечно, важно создавать списки компаний в основных каталогах, таких как Google Places и Bing Local. Не менее важно искать нишевые каталоги.
Недостатком локального поиска является то, что каждый раз, когда поставщики обновляют встроенное ПО или меняют алгоритмы, публикуемые данные могут быть изменены. Владельцы должны регулярно проверять списки и исправлять проблемы по мере их возникновения.
Местный мобильный маркетинг – еще одна стратегия, которую нельзя игнорировать. Кажется, что в наши дни все пользуются смартфонами, поэтому владельцы должны узнать, как связаться с потребителями через свой мобильный телефон или планшет.
Секрет мобильной рекламы – это тактика, известная как гипер-таргетинг. Это означает, что реклама создается для одного конкретного места, чтобы обслуживать очень конкретную группу потребителей. Сосредоточение внимания на группе, которая, скорее всего, купит рекламируемый продукт, значительно эффективнее, чем массовый маркетинг.
Мобильные рекламодатели должны соблюдать правила FTC, поэтому целесообразно получить информацию о федеральных законах. Наилучший подход – установить двойную процедуру подписки для подписчиков и всегда участвовать в достоверной рекламе.
Наконец, что не менее важно, участие в сообществе – отличный способ повысить узнаваемость бренда. По возможности владельцы должны спонсировать благотворительные мероприятия или поддерживать местные школы, спортивные команды или другое.
Выполнение добрых дел не только укрепляет связи с местными жителями и торговцами, но и является отличной стратегией построения связей. Организации будут продвигать своих спонсоров на маркетинговых материалах, веб-сайтах и в социальных сетях.
События также могут требовать освещения в средствах массовой информации от местных теле- и радиостанций, газет и журналов. Эти организации обычно имеют веб-сайт и публикуют статьи в Интернете и в печатном виде.
Нет сомнений в том, что локальное SEO является мощной стратегией, которая может повысить доверие потребителей и доходы от продаж. Однако для достижения результатов необходимо тщательное планирование и внедрение нескольких методик.