Как сделать успешный редизайн сайта?

Как сделать успешный редизайн сайта?

Ниже приведены 5 вопросов, на которые вам нужно ответить, чтобы определить идентичность бренда вашего бизнеса и создать максимально эффективный редизайн веб-сайта.

Бывало ли так, что вы зашли на чей-то веб-сайт и почувствовали, что что-то было … неправильно или, может быть, вас внезапно выкинуло с ресурса по непонятным причинам. Скорее всего, вы быстро ушли от туда, чтобы найти сайт конкурента, где вам удобнее и безопаснее.

Ваши посетители могут чувствовать то же самое, если вы не обращаете внимания на то, как вы обращаетесь к своей целевой аудитории.

Вот почему так важно определить стиль вашего бренда, прежде чем менять дизайн своего сайта.

Ниже приведены 5 вопросов, на которые вам нужно ответить, чтобы определить идентичность бренда вашего бизнеса и создать максимально эффективный веб-сайт.

1. Какое первое впечатление вы хотите произвести?

У вас есть около пяти секунд, чтобы произвести первое впечатление. Ключевые результаты исследования Google показали, что сайты с низкой визуальной сложностью и высокой прототипностью (насколько репрезентативным выглядит дизайн для определенной категории веб-сайтов) воспринимались как очень привлекательные.

Короче говоря: делайте дизайн простым и чистым.

Например, один парень хотел, чтобы ему создали веб-сайт для его бизнеса по производству коллекционных винтажных открыток. Он делает живые «рипы» неоткрытых винтажных спортивных карточек.

Задача веб разработчика заключалась в том, чтобы облегчить навигацию по веб-сайту заказчика, на котором представлен огромный выбор спортивных карточек за несколько десятилетий.

Одним из решений мастера было разбить карточки по годам в правой части навигации и выделить избранные пакеты на домашней странице.

Полезный совет: хорошенько подумайте о том, как организовать свою домашнюю страницу. Если посетители попадают на загроможденную, запутанную страницу, их первое впечатление будет ошеломляющим, и они перейдут к одному из ваших конкурентов.

2. Как вы используете цвета, изображения и шрифты?

Вы должны следовать руководству по бренду, когда дело доходит до выбора элементов дизайна для вашего сайта.

Если у вас нет руководства по бизнес-брендингу, самое время создать его, чтобы определить ваш стиль и дать направление членам команды.

Конечно, у малых предприятий не будет такого большого руководства по бренду, как у корпораций, но вам нужно что-то, что представляет визуальные элементы вашего веб-сайта, иначе вы получите мешанину элементов, которые запутают ваших посетителей и саботируют узнаваемость вашего бренда.

3. Являются ли ваши изображения качественными, передающими цель и смысл?

Каждое изображение, которое вы выбираете для своего веб-сайта, рассказывает историю. Если вы выбираете плохо освещенные фотографии или липкие стоковые изображения, вы производите у людей неправильное впечатление. Они могут посчитать ваш бизнес дешевым, ленивым и непрофессиональным.

Найдите время, чтобы сделать изображения частью вашего бренда. Определите, что вы хотите, чтобы ваши изображения отображали, а что не должно появляться на вашем веб-сайте. Вот несколько примеров, которые можно увидеть в рекомендациях компании по брендингу бизнеса:

  • Используйте мягко освещенные нейтральные изображения, которые показывают молодых специалистов в творческой среде.
  • Избегайте стоковых фотографий, на которых люди смотрят прямо в камеру.
  • Сведите к минимуму количество снимков, ориентированных на продукт. На каждой фотографии должен быть хотя бы один человек

Выберите подходящие фотографии, чтобы продемонстрировать свою уникальную личность и стиль, независимо от того, нанимаете ли вы фотографа или используете стоковые фотографии.

4. Ваш экземпляр рассказывает захватывающую историю?

Когда вы пишете о продукте или услуге, важно помнить, что речь идет о НИХ, а не о вас. Это ваша возможность показать и рассказать клиентам о преимуществах использования вашего продукта или услуги.

Вы можете сделать это с помощью:

  • Увлекательный заголовок. Какую статью вы с большей вероятностью прочитаете: с заголовком «Пишите лучшие блоги» или статью «10 надежных способов писать блоги, которые приносят деньги»?
  • Краткая, но информативная и убедительная статья. Люди поражаются, если попадают на сайт, на главной странице которого есть «роман».

Определите стиль бренда, а затем кратко и целенаправленно расскажите свою историю: какие преимущества предлагает ваша услуга? Как вы можете помочь своей целевой аудитории решить ее проблему?

Разбивайте текст на удобоваримые абзацы, а не на длинные блоки текста.

  • Избегайте промышленного жаргона. Пишите на языке ваших клиентов. Избегайте сокращений, которые они не поймут, или излишне технических формулировок, которые поймет только эксперт.

Кроме того, держитесь подальше от слишком многообещающих или пушистых заявлений (гарантированно изменит вашу жизнь! Потеряйте 10 фунтов за ночь). Помните, что у вас есть всего несколько секунд, чтобы произвести первое впечатление.

  • С умом выбирайте призывы к действию. Ваш CTA (призыв к действию) — это то, к чему ваш контент направляет ваших клиентов. Это действие, которое вы хотите, чтобы они предприняли. Используя что-то вроде «Щелкните здесь», вы не показываете своим посетителям, что они получат.

Используйте «Зарезервируйте свое место сейчас» или «Начните свое путешествие сегодня» или что-то еще, что найдет отклик у вашей целевой аудит

0
Поделитесь информацией с другими:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *