Продвижение сайтов

Продвижение сайтов советы по seo

Благодаря инвестированию в продвижении сайта Ваша компания сможет приобрести дополнительные конкурентные преимущества, а также охватить большую аудиторию и получить стабильный и надежный результат, по довольно небольшой стоимости.

Благодаря инвестированию в продвижении сайта Ваша компания сможет приобрести дополнительные конкурентные преимущества, а также охватить большую аудиторию и получить стабильный и надежный результат, по довольно небольшой стоимости. В случае, если Ваш сайт будет занимать лидирующие позиции в поисковых машинах Яндекс, Google, Rambler, на сайт всегда будет приходить поток целевых посетителей, которые будут заинтересованы в покупке товара или предоставления услуги.

В процессе оптимизации сайта используются методы, не противоречащие поисковым лицензиям и в то же время они положительно влияют на повышения рейтинга Вашего сайта, например если устраняя различные недостатки в тексте, структуре текста, а также коде и дизайне сайта. Воспользовавшись таким подходом надежность развития сайта значительно увеличивается.

Но как правило нередко политика поисковых систем меняется, особенно это касается Яндекса и изменения касаются в первую очередь требований к качеству сайтов. В связи с этим данные изменения могут приводить к изменению сайта в целом и рейтингов. Некоторые страницы, так как и раньше остаются на первых местах в рейтингах, а некоторые просто-напросто попадают под определенные фильтры. Мы занимаемся постоянной слежкой за изменениями в политике поисковых машин и как правило предоставляем только свежие и практические рекомендации, в том случае, если Ваш сайт упал в рейтингах популярности.

Если Вы, уважаемый читатель, пользуетесь Интернетом достаточно давно, то наверняка заметили: «всемирная паутина» всё больше напоминает всемирную торговую площадку. Количество компаний, продающих свои товары и предлагающих услуги через Интернет, неуклонно возрастает, параллельно нарастает конкуренция. В этих условиях для владельцев коммерческих ресурсов в Сети все большее значение приобретает продвижение ресурса и раскрутка сайта в поисковых системах, позволяющие занять лидирующиe позиции среди конкурентов. Эта тема достаточно обширна, мы в этой статье коснемся лишь основных её аспектов.

Оптимизация сайта

Это — первый и наиболее важный шаг на пути раскрутки сайта, отсутствие оптимизации может существенно затруднить весь указанный процесс. А по запросам, имеющим для владельцев сайта большую ценность, вообще сделать раскрутку невыполнимой. То есть пользователи Сети попросту не будут «видеть» сайта, помещенного поисковым роботом на позициях с номером от тысячи и выше.

Поэтому оптимизации должно предшествовать принятие решения: какие поисковые запросы пользователей для владельцев сайта являются приоритетными. Целесообразно выделить несколько таких запросов, имеющих разную ценность. Эту часть работы по оптимизации сайта специалисты называют «составлением семантического ядра» — определением ключевого набора фраз и отдельных слов по интересующей владельцев сайта тематике, на, которые имеется наибольшее количество поисковых запросов. В соответствии с этим набором формируется контент (текстовое содержание) ресурса. Статистические показатели для составления семантического ядра можно найти в Сети.

Другой важный внутренний фактор для раскрутки сайта — оптимизация самой его структуры. Здесь много технических тонкостей, связанных с особенностями работы поисковых систем. Они хорошо известны специалистам по оптимизации. Это и наличие прямых (а не в скриптах) ссылок, и плохая ориентация поисковых систем дизайне сайтов, выполненном в некоторых технологиях, к примеру, Flash, и реакция на различные ошибки, затрудняющие индексацию страницы и, в конечном счете, продвижение сайта.

Неотъемлемая часть раскрутки сайта и основа поисковой оптимизации — SEO— копирайтинг. Этим термином обозначают создание специальных текстов, в, которые органично входят ключевые слова, словосочетания и отдельные фразы, составляющие суть семантического ядра сайта и наиболее полно соответствующие статистике поисковых запросов. Важная особенность SEO-копирайтинга — создание уникальных текстов, поскольку поисковые роботы не реагируют на прямые заимствования. Уникальность проверяется специальными программами — Advego, Etxt Антиплагиат и множеством других.

Процесс внешнего продвижения сайта в поисковых системах чаще всего сводится к наращиванию ссылочной массы. Здесь мы сталкиваемся с понятием сайта-донора, это ресурс, на котором располагаются ссылки на раскручиваемый сайт. Этот ресурс должен быть проиндексирован авторитетными поисковыми системами типа Рамблера и Google, и тематически близок к раскручиваемому сайту. Большое количество ссылок в данном случае — не на пользу раскручиваемому сайту.

К внешним факторам раскрутки относят также и контекстную рекламу, то есть размещение рекламы сайта в самих поисковых системах. Это довольно быстрый и эффективный фактор раскрутки и продвижения сайта, но при этом весьма недешевый. К нему лучше прибегать, когда задействованы все описанные выше внутренние и внешние факторы.

Наши преимущества

Мы занимаемся продвижением сайтов начиная с 2008 года. Главный принцип нашей работы заключается только в индивидуальном подходе и максимальной прозрачности всех предоставляемых действий. Мы проводим как устное так и письменное консультирование, а также занимаемся составлением отчетов, после чего вместе приходим к общему стратегическому решению.

Наша цель состоит в том, чтобы сделать из Вашего сайта эффективный бизнес-инструмент, позволяющий без труда решать маркетинговые задачи.

 

0
Поделитесь информацией с другими:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *