Содержание:
Подробная инструкция как сделать карусель с текстом и картинками, фото, видео (слайдер), на вашей странице в Instagram.
С 2017 года в социальной сети инстаграм существует инструмент под названием «Карусель» («Слайдер»). Он позволяет владельцам аккаунтов разнообразить создаваемые посты без применения коллажей для загрузки нескольких фотографий. Также пропала необходимость в инсталляции посторонних программ, ведь функция присутствует в официальном клиентском приложении Инстаграма. Пользующийся подобным инструментом человек должен знать, что:
- В версии для персональных компьютеров навигация осуществляется с помощью клавиатурных стрелок.
- В версии для мобильных аппаратов просмотр реализуется перелистыванием отдельных кадров пальцем.
- Количество вставляемых элементов традиционно равняется числу находящихся под публикациями точек.
- Кроме размещения фотографий, можно загружать видеоролики длительностью до пятидесяти минут.
Где найти «Карусель»
Если применяется официальное приложение соцсети инстаграм , необходимо прокручивать ленту новостных заметок до возникновения публикации. Под ее изображением либо видеороликом должна присутствовать кнопка в виде многоточия. Дополнительно слайдер обнаруживается по пиктограмме нескольких белых квадратов. На следующем этапе отобразившаяся фотография смещается вправо до появления следующего снимка, а затем происходит повторение процедуры до возникновения последней картинки.
Прокручивать карусель разрешается в обе стороны, изменяя направление движения пальца. Если применяется компьютерная версия мессенджера, сначала происходит авторизация инстаграмовскгого профиля. Затем лента новостей прокручивается до возникновения фотографии с точками, после чего жмется значок стрелки. Он существует на правой стороне первого снимка в слайдере. Чтобы открылось предыдущее фото, происходит щелчок левой стрелки.
Как сделать карусель в Инстаграме
Если применяется персональный компьютер, выкладывать слайдер в профиль Инстаграма следует посредством олайнового сервиса Smmplaner .com. С этой целью открывается страница упомянутого профиля, где щелкается запускающая процесс регистрации кнопка. После успешного получения и последующей авторизации учетной записи нажимается прямоугольник возле пункта «Начать работу», а затем открывается названный «Аккаунтами» раздел. Там отмечается пункт «Инстаграм», нажимается кнопка «Посты», щелкается «Запланировать пост». На следующем шаге выбирается фотография либо видеоролик, печатается подходящее описание, указывается дата публикации и кнопкой «OK» подтверждаются изменения.
Если используется смартфон или планшет, необходимо установить официальную клиентскую программу. После ее запуска нажимается иконка плюса посреди нижней части кадра. Затем происходит прикосновение к пиктограмме с наложенными друг на друга квадратами «Выбрать несколько» и указание подходящих файлов в галерее устройства. Другой порядок следования графики выбирается до формирования и загрузки «Каусели». Иначе последовательность смены снимков невозможно будет исправить после окончательного их размещения в слайдере. При конфигурировании положения совершается продолжительное нажатие на изображении, затем перетаскиваемом влево или вправо.
После окончания операции щелкается «Далее» и учитывается, что рассмотренная опция первоначально применяется ко всем графическим элементам карусели. А конкретная позиция редактируется по нажатию значка внизу левого угла. Когда правка завершится, вновь отмечается «Далее», а затем вставляется красивое описание, добавляются подходящие хэштеги, указывается географическая локация и жмется «Поделиться».
Создание карусели фотографий
Заглавные снимки часто вставляются пользователями, с коммерческими целями ведущими аккаунты в Instagram. Широко распространенный вариант «до и после» предполагает, что сначала загружается первое изображение для показа в ленте, а потом идет описание, где сообщается о «Продолжении в карусели». Ограничения заставляют публиковать максимум десять фото в одном материале. После появления в ленте исчезает функция устранения либо добавления конкретных деталей. Можно лишь редактировать тексты и выбирать фильтры.
Размещение текстов в инстаграм карусели
Добавление текстов в инстаграмовскую карусель имеет собственные особенности: сначала печатается заметка, а затем делается ее скриншот. Загруженный в качестве изображения текст не потеряется в многочисленных фолловерах, сэкономив площадь дисплея. Перед выкладыванием фотографий с описанием рекомендуется подобрать комфортный для чтения кегль и вариант начертания шрифта. Такой формат удобен во время размещения коротких новостей, познавательных статей размером меньше 2000 символов и правил проведения конкурсов. Также он помогает создавать опросы, где есть предложения об отметке понравившихся участников в обсуждениях публикации.
Размещение рекламных текстов
Во время оформления принадлежащих обычному формату публикаций нельзя добавлять описание под каждым снимком в слайдере. Но ситуация изменяется, когда пользователь задействует рекламный вариант с помощью Ads Manager от создателей социальной сети Facebook. Занимаясь продвижением разнообразной продукции на соцплощадке, магазины активно применяют эту положительную сторону интерфейса. Перед строительством карусели в инстаграм сперва указывается достигаемая компанией цель, а затем настраивается объявление.
Далее в Ads Manager отыскивается раздел рекламирования, который расположен в левой части дисплея. Туда вводятся сведения о продвигаемой организации, а затем выбирается схема публикации поста. На следующем шаге отмечаются видеоролики и фото, которые планируется заставить участвовать в воспроизведении. Затем печатается текст и добавляются хэштеги, позволяющие посетителям быстро обнаружить обзор предлагаемого продукта. Когда генерация контента будет окончена, получившийся результат отправляется модератору.