Содержание:
На сегодняшний день, абсолютное большинство людей, которым необходимо найти информацию в интернете о товарах или услугах, обращаются к поисковым интернет-системам (Google, Yandex, Rambler и пр.). Поэтому, любой владелец сайта стремится занять высокие позиции в поисковых выдачах, ведь это не только повысит посещаемость его веб-ресурса, но и увеличит собственные продажи, привлекая новых клиентов. Давайте попробуем разобраться, каким образом Ваш веб-ресурс станет более привлекательным сайтом для поисковых систем, а для посетителей более популярным?
В чем суть понятия “оптимизация”?
Основным инструментом продвижения сайта в ТОП поисковых систем, по индивидуальным запросам посетителей, является его поисковая оптимизация (усовершенствование работы интернет-сайта под определенные требования)!
Правила поисковой оптимизации сайта необходимо знать и учитывать всем, кто связан с его работой – от владельца до технического оператора. Только так, будут учтены все требования “поисковиков” во всех аспектах жизнедеятельности сайта (его веб-дизайна, наполняемого контента, удобства пользования, ссылочной массы и пр.).
Ниже рассмотрим, какие основные компоненты включает в себя поисковая оптимизация сайта.
9 составляющих процесса оптимизации сайтов!
1) Постановка цели оптимизации, ожидаемого результата от раскрутки ресурса (например: нахождения сайта в поисковике, высокая позиция по ключевому запросу, опережение конкурентов, увеличение посещаемости или же поиск новых клиентов).
2) Образование сематического ядра веб-сайта (подразумевает определение запросов, по которым Ваш сайт будет искать конкретная целевая аудитория).
3) Исследование сайтов-конкурентов (анализ причин популярности и посещаемости сайтов-конкурентов для постановки собственной стратегии продвижения).
4) Мониторинг Вашего сайта (проверка текущего состояния интернет-ресурса, его посещаемости, уникальности представленной на нем информации, оптимизации и конверсии).
5) Внутренняя оптимизация сайта (выбор страниц сайта под каждую группу запросов, оптимизация текстов, внутренняя перелиновка).
6) Добавление сайта в поисковые машины (базу Google, Yandex и пр.).
7) Внешняя оптимизация сайта (наращивание ссылочной массы, продвижение уникальными статьями, раскрутка в социальных сетях).
8) Снабжение сайта удобной и оптимизированной навигацией (как ключевого метода увеличения конверсии (перехода от посетителя к покупателю)).
9) Техническая оптимизация (комплекс работ, направленных на уменьшение времени загрузки страницы).
Теперь более подробно остановимся на внутренней и внешней оптимизации сайтов, чтоб понять их важность, а так же определить, кто и как над ними работает.
Внутренняя оптимизация сайтов!
В этом случае речь идет о работе отдельно взятого сайта, на котором грамотно взаимодействуют польза для посетителей и авторитетность для поисковых машин! При соблюдении этого взаимодействия, Вы добьетесь высоких результатов в продвижении ресурса.
Для этого требуется выбирать под каждый ключевой запрос (или группу запросов) отдельную страницу сайта, наполнять ее уникальными, оптимизированными статьями, учитывая внутреннюю перелинковку страниц (ссылки-переходы с одной страницы на другую). Совокупность этих действий подтолкнет “Поисковых роботов” к детальному изучению всех страниц Вашего сайта, что благоприятно скажется на положении в поисковых выдачах.
Внешняя оптимизация или оптимизация сайта под поисковые системы!
Этот процесс оптимизации является самым длительным, проще сказать – он должен происходить постоянно, для поддержания необходимого числа посетителей Вашего сайта или другими словами – для сохранения и увеличения трафика.
Если посетители Вашего сайта будут довольны пребыванием на нем, возможно, они порекомендуют его другим пользователям сети, посредством проставления ссылок на Ваш ресурс на других сайтах или различных форумах с похожей тематикой. Эти ссылки и будут ключевым показателем популярности вашего сайта в глазах поисковых машин! Значит, чем большее ссылок на Ваш сайт имеют авторитетные, для поисковиков, интернет-ресурсы, тем выше Ваш шанс попасть в ТОП поисковых систем!
Существует еще один способ наращивания ссылок – это покупные ссылки, под, которые созданы целые ссылочные биржи. Для этого копирайтером создается описание ссылки (анкор), а веб-мастер уже покупает ее.
Наиболее эффективный способ внешней оптимизации – это продвижение сайта статьями, когда покупаются уникальные статьи на другом сайте со ссылкой на Ваш ресурс! Все это способствует росту уровня Вашего сайта в глазах Поисковых машин!
В завершении статьи стоит отметить, что процесс оптимизации сайта в поисковых системах постоянно меняется, т. к. меняются алгоритмы поисковых систем, по которым они продвигают одни сайты в ТОП и исключают другие сайты из перечня поиска! Поэтому важно доверять оптимизацию сайта тем, кто постоянно находится в курсе последних событий и готов внести цикл изменений в жизнь Вашего ресурса, в случае необходимости.