Как начать цифровую маркетинговую кампанию

3 стратегии цифрового маркетинга для оптимизации посещаемости веб-сайтов

Посещаемость веб-сайта — один из главных приоритетов цифрового маркетинга. Каждый год предприниматели и руководители маркетинга тратят тысячи долларов на оплату посещаемости веб-сайта. Цифровая реклама через ссылки и медийная реклама в поисковых системах и социальных сетях являются одними из самых популярных методов увеличения посещаемости веб-сайтов.

Тем не менее, впервые по сравнению с прошлым годом расходы на цифровую рекламу во всем мире снизятся. Согласно отчету eMarketer за сентябрь 2020 года, эксперты прогнозируют снижение расходов на рекламу во всем мире на 4,9% в 2020 году по сравнению с ростом на 6,3% в 2019 году. Снижение в основном связано с пандемией коронавируса.

Тем не менее, по мере восстановления экономики расходы на цифровую рекламу снова вырастут. Но стоит ли тратить деньги на посещаемость сайта? Ответ — нет, если вы сначала не инвестировали в конверсию.

Понимаете, нет смысла платить за трафик, если у вас нет способа захватить лида и превратить его в клиента. Это потому, что без стратегии конверсии вы потратите деньги на привлечение посетителей на свой сайт только для того, чтобы увидеть, как они уходят, не совершив покупки.

Есть 3 стратегии, в которые вы должны инвестировать в первую очередь, прежде чем вкладывать деньги в посещаемость сайта.

  • Стратегия №1: Захватите лида трафика веб-сайта на целевой странице

Менее 1 процента посетителей покупают при первом посещении веб-сайта. Подумайте об этом на секунду.

Это означает, что более 99 процентов посетителей вашего сайта покинут ваш сайт, не совершив покупку. Но каждый посетитель стоит денег. Если они уйдут, не купив, вы потеряете деньги. Кроме того, ваша стоимость привлечения на одного клиента будет очень высокой.

Вот почему лучше всего разработать кампанию подписки, ориентированную на привлечение лида. НЕ продавать свой продукт или услугу вначале. Захватывая лида, вы теперь можете развивать отношения с каждым посетителем, который соглашается. И со временем превращать его из лида в клиента.

Дело в том, что с расходами на цифровую рекламу вы НЕ должны направлять трафик на свою домашнюю страницу или страницы продуктов.

Вместо этого лучше направлять трафик на специальную целевую страницу с предложением заставить посетителей отказаться от участия и дать вам разрешение на отправку им сообщений по электронной почте и тексту SMS. Эти предложения могут представлять собой бесплатный отчет, контрольный список или викторину. Что-то ценное для вашей аудитории, чтобы завоевать доверие.

  • Стратегия №2: последующие действия с серией электронных писем и текстовых SMS-сообщений

По данным Ассоциации прямого маркетинга, электронная почта является наиболее экономически эффективным средством массовой информации с максимальной окупаемостью инвестиций. Скорость открытия и чтения текстовых SMS-сообщений превышает 90%. Вместе эти два метода обмена сообщениями могут помочь вам в ваших последующих действиях превратить потенциальных клиентов в платящих клиентов.

Дело в том, что убедительность вашего контента будет иметь большое влияние на ваши результаты. Плюс количество и частота ваших сообщений. Если у вас есть только несколько последующих сообщений, скорее всего, вы не сможете закрыть много продаж. Некоторые контакты могут ответить быстро, а другие не спешат. Ключ состоит в том, чтобы не прекращать обмен сообщениями со своими контактами, если они не отказались.

Один из распространенных мифов в цифровом маркетинге — не отправлять слишком много сообщений, которые заставят контакт отказаться от рассылки. Но если вы отправите слишком мало сообщений, вы никогда не совершите продажу. Ключевым моментом является отправка сообщений с релевантным контентом вашей аудитории столько времени, сколько требуется для закрытия продажи.

  • Стратегия № 3: Преобразуйте продажи с помощью рекламного видеосообщения или автоматического вебинара

Цифровой маркетинг — это форма маркетинга с прямым откликом. Традиционное длинное коммерческое письмо — проверенный способ превратить потенциальных клиентов в клиентов. В кампании цифрового маркетинга вы размещаете коммерческое письмо на целевой странице с кнопками, которые переводят посетителя на страницу вашего заказа.

Еще более эффективная стратегия — создать рекламное видео-письмо. Это может быть связано с тем, что художник закадровый озвучивает послание письма, используя слова, отображаемые на экране, или изображения, которые оживляют слова. Видео эмоционально и может повысить вашу скорость отклика.

Вы также можете продвигать продажу своих продуктов и услуг с помощью автоматизированного вебинара. Это слайд-презентация с закадровым голосом, которую вы конвертируете в видео. Затем настройте интерактивные функции на платформе автоматизированных веб-семинаров. Вы можете запланировать проведение вебинара несколько раз в день, чтобы вашей аудитории было проще зарегистрироваться и посетить ее. Вы можете создать кнопку, которая появится в стратегическое время на веб-семинаре, чтобы ваша аудитория могла щелкнуть и купить ваш продукт или услугу.

Есть 3 стратегии, в которые вы должны инвестировать в первую очередь, прежде чем вкладывать деньги в посещаемость сайта.

Как начать цифровую маркетинговую кампанию

Хорошая новость заключается в том, что вы можете завершить жизнеспособную маркетинговую кампанию с помощью целевой страницы, электронной почты и текстовых SMS-сообщений и целевой страницы с коммерческим письмом, рекламным видео-письмом или автоматическим вебинаром с небольшими инвестициями. Как только вы их выполните, у вас будет все готово, чтобы помочь преобразовать трафик веб-сайта в клиентов.

Наем консультанта, который поможет вам, может быть хорошим началом. Маркетинговые услуги могут помочь вам увеличить конверсию продаж за счет автоматизации и убедительного копирайтинга.

0
Поделитесь информацией с другими:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *