Up-sait.ru

Создание и продвижение сайтов

Up-sait.ru

Создание и продвижение сайтов

Раскрутка сайта с помощью объявлений

Раскрутка сайта с помощью объявлений

Для раскрутки определенного ресурса в поисковых машинах необходимо приложить усилия определенному человеку. Одним из способов раскрутки сайта является раскрутка с помощью объявлений.
Именно об этом и пойдет речь в данной статье.

Объявления в Интернете очень распространены на сегодняшний день.

Вы, думаю, прекрасно понимаете, что это неплохое средство для рекламы. Доски объявлений содержат немалое количество объявлений, и сразу может возникнуть вопрос: Каким образом мое объявление можно будет найти из такого огромного списка, например в 2 или 3 тысячи? Ответ на самом деле очень прост – конечно же, с помощью качественно составленных ключевых слов. Ключевые слова необходимо распределять с умом.

Ключевые слова мы будем составлять не для контента на сайте, а непосредственно для объявлений. Доски объявлений, как и остальные сайты индексируются очень хорошо, поэтому по ключевым словам можно вывести Ваше объявление в ТОП. Соответственно указав УРЛ своего ресурса на объявлении, Вы получите хороший дополнительный трафик. Хотя не все доски объявлений разрешают указывать УРЛ сайта на объявлений. Хотя и тут существуют свои хитрости.

Вероятность перехода от Вашего объявления на Ваш сайт велика, поэтому свою роль доски объявлений выполняют очень хорошо.

Бесплатных досок объявлений в Интернете можно найти около 1. 5 тысячи. Если пройтись по ним и каждую вручную проверить, то останется всего 1/3, то есть приблизительно 500-600 штук.

Этого в принципе вполне достаточно для начального этапа раскрутки. Необходимо не только проверить доски объявлений на работоспособность, но и отсеять доски объявлений под реальным наблюдением модератора, либо непрофильные доски объяв. Лучше не использовать доски объявлений с непонятным доступом и сложной структурой. Также необходимо отбросить все доски, в которых незначительный срок хранения объявлений, нам такое не подходит, так как необходимо, чтобы объявление проиндексировалось. Можно конечно использовать авторассыльщика объявлений, но это не даст Вам добиться желаемых результатов.

После определения точного списка досок объявлений необходимо составить небольшой список, желательно прямых ссылок на страницу добавления объявления. Это значительно экономит время в последующей работе с досками объявлений. Т. е. для первого раза необходимо изрядно потрудиться, но зато потом будет гораздо проще. Также в таких списках необходимо делать примечания, а в частности срок хранения объявления, либо ограничения по символам.

После определения списка объявлений необходимо заняться составлением текста объявления, соответственно используя все необходимые для Вас ключи. В разных досках объявлений разный лимит символов, поэтому одним текстом тут не обойтись.

Необходимо как минимум 5-10 разных текстов. Это должны быть текста от 150 символов, 2 или даже 3 тысяч (150, 300, 500, 700, 800, 1000, 1500, 2000, 3000). Только с таким набором текстов можно качественно произвести рассылку объявлений.

После выполнения всей вышеуказанной процедуры можно приступать непосредственно к рассылке объявлений. По ранее сделанным прямым ссылкам на форму добавления объявления попадаем на разные доски – и размещаем там свое объявления. Еще раз повторюсь – не берите доски объявлений со сроком хранения менее месяца. Наша задача – чтобы объявление проиндексировалось.

Но! Нельзя и переусердствовать с добавленными объявлениями. Чтобы Вы не попали в черный список лучше не добавлять еще раз объявление ранее, чем через месяц. Да в принципе в этом нет никакого смысла. Вам все равно необходимо ждать пока объявления проиндексируются. Тем более, что когда объявление уже проиндексируется – желательно написать другой текст на нее, и получить от этого в последствии двойной эффект, так как поисковик ее будет идентифицировать как уникальную. Появляется возможность занять еще более высокие позиции в поисковом рейтинге.

Если вы будете постоянно стараться менять текст объявления, то с течением времен вы сможете занимать 50-60% запрашиваемого поиска, т. е. грубо говоря, Ваше объявление будет везде, почти половина на первой странице, на второй и даже на третьей. Думаю это неплохой результат, за, который стоит бороться.

Ясное дело, что не по всем ключевым словам можно добиться такого результата. Иногда конкуренция чересчур велика, поэтому досками объявлений тут не обойтись. Для ВЧ запросов они могут быть лишь дополнением к основной раскрутке сайта.

Тематичность объявлений также играет не последнюю и немаловажную роль. Целевой посетитель в миллионы раз дороже, нежели проходящий. Именно для этого необходимо доски объявлений необходимо разбить на тематики.

Кто-то может захотеть воспользоваться авторассылкой объявлений, но прочитав все вышеизложенное Вы должны понимать, что авторассылка – не лучший вариант, а качество теряется значительно. И…. объявления, которые больше по символам попросту обрезаются, и Вы не получите желаемый эффект.

Лучше работать вручную и получать пи этом реальное отличное качество. Вот в принципе и все нюансы раскрутки в помощью объявлений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вас также может заинтересовать:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *