Содержание:
Как запустить профиль в социальных сетях, чтобы он привлекал внимание получателей и выделялся среди других?
Вы управляете своей группой в Facebook, но все еще не знаете, что делать, чтобы привлечь еще больше поклонников, которые будут систематически возвращаться к ней за ценным контентом? Или, может быть, вы зашли в тупик, где больше нет наблюдателей, хотя вы стараетесь изо всех сил? Возможно, решение не так сложно – иногда несколько простых изменений могут принести впечатляющие результаты. Пришло время попробовать их на вашем сайте.
В этой статье мы дадим вам некоторые рекомендации, которым нужно следовать при запуске вашей собственной группы . Их реализация не только привлечет внимание большего числа получателей, но и продлит их дольше, соблазняя вас ценным и интересным контентом.
Согласованность общения
Все больше и больше пользователей, ищущих информацию о бренде, будут смотреть не на нашем сайте, а в профиле Facebook. Само собой разумеется, что бренд, который не только более аутентичен, но, кроме того, вы можете видеть, что он регулярно публикует сообщения и активно участвует в дискуссиях с наблюдателями. В глазах пользователя вы выглядите более профессионально, и он знает, что если у вас есть какие-либо вопросы, он может рассчитывать на быстрый ответ.
При запуске страницы на Facebook стоит размещать элементы, соответствующие нашей визуальной идентичности . Стоит разработать такую форму общения, которая будет связана именно с нашим брендом. Это может быть интересная серия постов, фотографии в похожем стиле и даже такая простая вещь, как последовательный шрифт на графике или наш логотип. Старайтесь поддерживать дух своего бренда на всех уровнях интернет-общения, в том числе и в Facebook, создавая интересный, интересный и, конечно, привлекающий внимание контент. Ваша цель – повысить интерес к группе, а также повысить узнаваемость бренда среди пользователей. Постарайтесь, чтобы кто-то, увидев только ваш пост, сразу понял, что это вы!
Например, Lidl Polska делает большую работу, творчески делая это на своей группе, представляя продукты из журнала. Все относится к фирменному стилю, но в современном варианте. Забавная графика побуждает вас делиться своим постом с друзьями, но, кстати, мы видим их характерными для ценообразования Lidl и время от времени ненавязчивым логотипом.
Форматы, продвигаемые группы Facebook
Каждый создатель группы должен помнить, что есть форматы, которые особенно нравятся Facebook, и те, которые обречены заранее. сокращение диапазона. В последнее время видеоформаты переживают период своего расцвета, и именно эти посты будут дополнительно продвигаться Facebook. Просто помните, что создание видео на группе имеет свои правила. Здесь мы боремся за внимание зрителя, поэтому в нашем фильме с первой секунды должно быть что-то, что будет привлекать других дольше, и в то же время этого будет недостаточно, чтобы утомлять их. Также помните, что подавляющее большинство пользователей смотрят такой контент без звука, поэтому на мгновение почувствуйте себя как в немом фильме и создайте видео, которое будет воспроизводить само изображение. Вы также можете прикрепить к нему субтитры – это часто используемая процедура, позволяющая «привлечь» внимание получателей.
Группа автомобильных брендов , например, Honda, отлично справляется , и фильм действительно тянет нас с первой секунды. Сообщение ясное и понятное для пользователя (огромный плюс!), Поэтому есть хороший шанс, что не только те, кто интересуется автомобильным транспортом, будут смотреть видео до конца. Стоит также вдохновиться группами, такими как 5-минутное ремесло или Tasty . Это настоящий шедевр, когда дело доходит до создания привлекательного, привлекательного и хорошего контента.
Живые форматы также стали очень популярными , то есть прямые видеотрансляции, которые позволяют не только привлечь новых пользователей, но и построить более продолжительные отношения с вашими нынешними поклонниками. В режиме реального времени вы можете отвечать на вопросы участников на постоянной основе и в то же время представлять свой продукт или услугу.
И почему Facebook может запретить нам или уменьшить наш охват? Конечно Fanpage разрешается порнографический или оскорбительный язык, но иногда причины могут быть более тривиальными, такими как иностранные ссылки. Так что, если у вас возникнет желание добавить на свою группу видео, было бы лучше не ссылаться с Youtube, а добавить ссылку непосредственно через Facebook или поделиться с другой группой.
Кроме того, помните, что любой контент, который искусственно привлекает, может быть хорош только на мгновение. Сообщения, в которых вы просите других голосовать с помощью смайликов или реакций, могут повысить активность пользователей, но также могут привести к тому, что модераторы Facebook заблокируют ваш профиль.
Так что, если вам интересно, какие типы постов будут лучше для вашей группы, то, к сожалению, вы не получите однозначного ответа. Проверьте, что получает больше всего ваших пользователей . Однако помните, что одного поста, безусловно, недостаточно, чтобы можно было сделать какие-либо выводы. Не зацикливайтесь на повторении одного паттерна, потому что со временем он становится скучным. Время от времени удивляйте своих наблюдателей чем-то. Добавьте забавную картинку, которая может стать вирусной, или задайте вопрос, который подтолкнет других к оживленной дискуссии.
Аудитория группы
Вам интересно, как построить идеальное общение? Начните с знания вашей аудитории и целевой аудитории. Стоит помнить, что, хотя иногда у нас создается впечатление, что мы их хорошо знаем, реальность может оказаться совершенно другой, и наш контент может достигать людей, которых мы не учитывали раньше. Это может быть причиной, почему они не понимают наш способ общения. Точно знать свою целевую группуСтоит использовать информацию, которую нам предоставляет Facebook. Используя Facebook Analytics, вы можете получить самую важную информацию о вашем сайте и его пользователях. Если мы проведем небольшое исследование данных Facebook, мы сможем узнать не только пользователей, какой пол преобладает на нашем сайте, но и то, что их интересует, сколько им лет, где они работают и какое образование они имеют.
Когда мы знаем что-то о наших наблюдателях, что мы должны делать с такими знаниями? Конечно, использовать на практике. Это то, что мы делаем на группах Domodi . Например, модно в любом возрастеэто веб-сайт, посвященный женщинам старше 50 лет, поэтому мы говорим на их языке для наших наблюдателей. Весь рассказ звучит как приятный разговор за чаем, лишенный чрезмерного количества смайликов и больше ориентированный на контент. Он часто возвращается в прошлое, вспоминая приятные воспоминания о своей молодости, публикуя ностальгические фотографии и, кстати, продвигая продукты, доступные на сайте. Хотя это страничка фанов моды, вы не найдете здесь очень высоких каблуков или соблазнительных юбок. Предложение предназначено для зрелых женщин и их покупательских предпочтений.
В случае с фан-страничкой у меня будет совсем другое дело . Здесь само название указывает, кому адресовано сообщение. Это молодые мамы, которые ищут что-то для своих малышей, хотят поделиться своим опытом с другими мамами и, кстати, по-прежнему быть на вершине. Они больше хотят видеть фотографии маленьких детей, бредят ими и, кстати, ищут что-то идеальное для своего ребенка. И такой контент им тоже подается.
Разбивка паттернов и игра форм
Типичный пост, то есть фотография со склада и контент – это самый простой и быстрый способ создать свою группу, но лучше ли? К сожалению, не совсем. Помните, что в Facebook каждый борется за внимание, поэтому ваши посты должны делать что-то особенное, Если у вас нет души художника и ваши графические навыки ограничены созданием простых проектов в Canva, попробуйте хотя бы выбрать те фотографии, которые привлекают внимание. Сделайте ставку на красочные, привлекательные форматы, которые будут привлекать внимание получателя при прокрутке доски. Вы также можете использовать ранее упомянутый Canvy, который дает нам много возможностей для создания интересной графики, и он настолько прост в использовании, что вам нужно не более получаса, чтобы понять, что там происходит. Используя креативную идею и действительно небольшую способность работать с графикой, мы можем создать что-то интересное!
Хорошим примером будет группа популярной торговой платформы – AliExpress . Характерными для нее неумелые переводы от переводчика, они использовались на группе в качестве поста, который в сочетании с простой графикой и контентом создает единое целое, которое нельзя передать равнодушно. У нас есть все – последовательность, креативность, юмор и презентация продукта.
Что еще можно хотеть Может быть, еще одна вещь … идеальная модерация! То есть регулярный и необычный ответ на комментарии. Специалисты McDonald’s делают это замечательно , регулярно комментируя сообщения в постах, и делают это так хорошо, что пользователь действительно может почувствовать, что с другой стороны есть настоящий мужчина, а не бот. Творческое общение всегда ценится, поэтому, если вы попробуете, возможно, однажды ваша группа станет примером хорошей практики в Facebook, за которую я скрещиваю пальцы.
Как видите, иногда вам не нужно много улучшать свой сайт и делать его неотъемлемой частью вашего интернет-общения. Постарайтесь увидеть, что уникально в вас, и выделите те функции, которые выделяют вас на фоне остальных. Тогда создание идеального общения, безусловно, станет легче. Думайте нестандартно и создавайте громкий контент (и в позитивном смысле этого слова!).