Продвижение сайтов

Продвижение сайтов

Сейчас происходит бум сферы Интернет-услуг по продвижению сайта любой тематики. Основной услугой такого рода является контекстная реклама или платное размещение в поисковых системах рекламных сообщений, которые появляются при вводе пользователем определённой комбинации ключевых слов. Ключевые слова или словосочетания выбирает владелец сайта по критерию наибольшего соответствия предлагаемой сайтом продукции, сервисов, либо информации.


На сегодняшний день, контекстная реклама - самый эффективный способ продвижения товаров и услуг в Интернете. Основным достоинством этого типа рекламы является высочайшая степень фокусировки. Информация контекстной рекламы предназначена для более узкой аудитории, но её заинтересованность в несколько раз выше. Доказательством того, что данное утверждение является верным, является показатель CTR, который составляет около 16% для этого вида рекламы, тогда как для обычной баннерной всего лишь около процента. Существует целый список преимуществ контекстной рекламы. Прежде всего, это оперативность начала рекламной кампании, её высокая эффективность по привлечению целевой аудитории, контекстная реклама вызывает меньше раздражения у рядовых пользователей, данный тип рекламы легко позволяет следить за ходом и эффективностью рекламной деятельности. Если же говорить об оплате, то для начала она производится за "клики", т. е. за конкретные переходы на сайт, а не за показы, как в баннерной рекламе. К тому же минимальный бюджет рекламной кампании составляет всего лишь 50$.

Коучинговая культура помогает обеспечить понимание общих интересов. 

Другой вид услуг - баннерная реклама. Она производится путём платного размещения на тематических сайтах и в баннерных сетях различных баннеров. Это наиболее ранний вид Интернет-рекламы, который с годами становится всё более популярным. Баннер - это графическое изображение определенного размера, несущее определённую информативную функцию, в виде рекламного сообщения. Баннерная реклама динамично развивается. Сейчас форма баннеров зависит всецело от желания заказчика, помимо этого, они реагировать на движение мышки, использовать звуковое сопровождение и ещё многое другое. Графические баннеры зачастую способны решать задачи, непосильные для контекстной рекламы. Что касается оплаты, то она производится за показ баннера, а не за клики пользователей по ним, как в случае контекстной рекламы. Следующий вид услуг - это адресная почтовая рассылка. Она считается оптимальным способом размещения рекламы в сети Интернет для малого бизнеса. Адресность характеризуется заинтересованностью самого пользователя в получении таких писем, поскольку такой вид рассылок предполагает узкую тематику письма. Стоимость такой рекламы на порядок выше стоимости безадресной.


С другой стороны, в отличие от адресных, преимуществом безадресных почтовой рассылки, или СПАМа, является его дешевизна, а также возможность обратиться к большой аудитории. За 50$ можно разослать рекламные сообщения, в среднем, на 100000 адресов электронной почты. Проблемой является то, что с большой долей вероятности большая часть из них уже не работает. К тому же, большинство пользователей удаляют такие письма, даже не читая. Помимо этого, почтовые сервисы и поставщики Интернет-услуг активно борются со СПАМом, постоянно снижая его эффективность. Для более или менее крупных фирм СПАМ практически бесполезен, так как может запросто подорвать их имидж.


Весьма популярной услугой является покупка прямых ссылок с главных страниц сайтов. Покупка ссылок на главных страницах более результативна, чем регистрация в каталогах и обмен ссылками. Разработана масса сервисов, позволяющих сократить время рекламодателя на покупку ссылок и время web-мастера сайта на продажу ссылок. И наконец, стоит сказать о роли в Интернет-рекламе поисковой рекламы - SEA (search engine advertising), которая осуществляет показ баннеров или текстовой рекламы на страницах результатов поиска в поисковиках. Поисковая реклама подходит для любых типов товаров, услуг и пользуется популярностью у рекламодателей. Преимуществом услуги является простота использования и наглядность. Существует ряд практических рекомендаций для тех, кто хочет добиться успеха на крупных поисковых порталах, таких как Yandex или Rambler.

Но для того, чтобы выбрать несколько, лучше всего порядка 15-20 наиболее подходящих ключевых слов и словосочетаний, достаточно следовать двум основным рекомендациям. Во-первых, для только что созданного сайта или же в условиях жёсткой конкуренции и небольшой рекламной кампании стоит воздержаться от использования популярных в поиске слов. Примером таких слов являются слово "музыка" или словосочетание "видео mpeg4". Во-вторых, следует последовательно избегать обратного - ключевых слов с крайне низкой популярностью. Вооружившись этими принципами вполне можно сделать сайт более посещаемым за небольшой промежуток времени.