Есть категории людей, для которых иметь работу весьма проблематично. Тем более работу, которая нравится и приносит определенный доход. Это молодые мамы, у которых дети не определены в детский сад или к бабушкам, пенсионеры, люди с ограниченными физическими возможностями. Многие потеряли работу по каким-то другим причинам (закрытие предприятия, сокращение кадров), а найти новую сложно. Жители сельской местности часто вообще не имеют мест для работы. Положение кажется безвыходным.
И всё-таки, как считают философы, безвыходных положений не бывает. Особенно в век высоких коммуникативных технологий и Интернета. Копирайтинг, работа на дому – об этом, наверное, знают не все. А это реальный выход из сложной ситуации. Для того чтобы приступить к работе, нужен компьютер, знание русского языка, наличие свободного времени и желание работать. Что такое копирайт? Это можно назвать привычным словом «журналистика», но в Интернете. Копирайтер пишет статьи на самые различные темы или о том, что хорошо знает. Согласитесь, когда мы работаем дома, сами определяем содержание своей работы, выбираем её объем, даже уровень сложности, – такая работа не кажется нам обременительной.
Направление в работе копирайтера, мы тоже определяем для себя сами. Можно писать статьи на близкую, хорошо знакомую тему. Когда она готова, мы оцениваем её, выставляем на продажу в Интернет и ждём, когда ею кто-то заинтересуется и купит. В таком направлении работы есть свои плюсы и минусы. С одной стороны, мы совершенно свободны в своём творчестве. С другой – не всегда статья находит своего благодарного читателя, а значит, нет гарантии, что она принесёт нам доход.
Второе направление – это работа по найму. Наш копирайтинг, работа на дому организуется с помощью биржи фриланса в Интернете, которая как раз и «сводит» тех, кому нужны статьи, и тех, кто статьи пишет. На сайте такой биржи регистрируются авторы и заказчики. Заказчики публикуют чётко сформулированные задания с указанием темы статьи, её желаемого объёма, срока, к которому необходимо сдать готовый материал, и цены, которую они готовы платить. Зарегистрированный на этой же бирже копирайтер просматривает предложенные задания и выбирает для себя наиболее подходящее. Преимущества этого варианта в том, что биржа фриланса гарантирует выполнение принятых обязательств и со стороны автора, и со стороны заказчика. Поэтому, если работа выполнена качественно и в срок, то обещанная оплата придёт нам также своевременно.
Описанные два направления можно совмещать, выполняя заказы и создавая свои статьи на продажу.
Наши правильные статьи требуются для заполнения контентом тысяч сайтов. Это интернет-магазины, сайты разнообразных предприятий, рекламные ресурсы. Поэтому каждый из нас легко может найти то, о чем писать будет интересно и несложно.
Копирайтинг, работа на дому даёт возможность профессионального роста и совершенствования, как и любая другая работа. Многие ресурсы, которые продают контент, разрабатывают определенные критерии для оценки работы своих авторов, их рейтинг. Чем больше мы работаем на бирже, чем качественнее выполняем свою работу, тем выше наш рейтинг, который даёт право на более сложные и высокооплачиваемые задания. А значит, и доход наш растёт.
Интернет-журналистика имеет свои особенности, которые обязательно следует учитывать при создании материалов на продажу. Каждый сайт, на котором будет размещена наша статья, стремится к тому, чтобы при запросе поисковика он выходил на первые позиции. Это помогает реализовать товары интернет-магазинам, способствует продвижению услуг фирм, компаний. Для этого используются ключевые слова. Это и есть те слова, которые предполагаются в запросе поисковой системе. Например, пользователь хочет узнать, какой уход требуется комнатным цветам. Он вводит в строку поисковика вопрос: как ухаживать за фиалками? Этот вопрос и будет ключом в статье, написанной на эту тему. Когда мы пишем статью с ключевыми словами, надо проявить литературное мастерство: ввести ключевик надо органично, чтобы он не бросался в глаза и не был искусственно вставлен в текст. Кроме того, этих слов-сигналов должно быть в меру. Часто заказчик сам указывает, сколько раз ключевые слова должны появиться в статье. Это новое ответвление под названием SEO копирайтинг.
И ещё одно непременное условие. Текст нашей статьи должен быть уникальным, то есть, не повторять чужие фразы, предложения, этого требует профессиональный копирайтинг. Работа на дому позволяет нам в том же Интернете детально изучить вопрос, который предлагается в теме заказа. Просмотрев десятки страниц о тех же фиалках, мы должны обобщить материал, выбрать самое необходимое и изложить материал совершенно самостоятельно, чтобы системы Интернета не обнаружили плагиата. Для анализа уникальности существуют специальные программы, можно воспользоваться и онлайн-проверкой.
При выполнении всех перечисленных условий, мы можем решить проблему безработицы и создать самостоятельно своё рабочее место.