Яндекс. Дзен

Как раскрутить канал в Яндекс.Дзен с нуля

Онлайн-сервис с рекомендательным контентом, информация которого строится на основании интереса читателя. Посредством анализа интересов посетителя сайта, на что больше обращал внимание и чем интересовался, то и будет транслироваться в его информационной ленте. Яндекс дзен занимается не только предложением информации со сторонних сайтов, но и пропагандирует личную платформу, на которой каждый желающий может стать автором. Если информация предоставляемая автором уникальна, интересна и главное актуальна, то такое занятие начнет приносить доход.

Яндекс. Дзен

Яндекс дзен популярная онлайн-площадка, и, как и все подобные площадки подвергается положительным и отрицательным отзывавам со стороны начинающих блогеров. Так как не каждый способен раскрутить свой сайт (блог) для стабильного получения заработка.
Площадка дзен дает возможность раскрутить свой сайт, блог или продвинуть бизнес.
Раскрутка контента на Яндекс.Дзен

Для того чтоб начать раскрутку сайта, в первую очередь нужно открыть свой канал. Это основное условие для начала. В случае если уже таковой есть, дополнительно пройтись по настройкам не повредит. Проверку стоит провести по следующим аспектам:

  • Информация о контенте;
  • Необходимые ссылки;
  • Контактная информация;
  • Дополнительные данные (информация).

Первые два пункта будут приоритетными, так как они оба важны для продвижения сайта.

Информация о контенте

Тут предоставляется данные о названии, логотип, интернет ссылка в яндекс дзен и краткая характеристика. Рассматривая логотип все предельно ясно и просто. Основным является характеристика, соответствующая требованиям уникальности и качества. Сложности возникают с названием. В случае раскрутки своего бренда, можно подобрать имя контента не связанное с его основной тематикой, но добавить в него ключевую фразу, которая даст понять, что предоставляет данный бренд. Популярность от названия особо не вырастет, однако значительно упростит работу в будущем.

Ссылки

Помните о необходимости дополнить блог ссылками на дополнительные каналы и группы (Youtube, Telegram и социальные сети). Это даст пользователям ваших услуг больше возможностей следить за новостями и новинками блога. В случае отсутствие таковых каналов и групп, займитесь их созданием. Telegram позволит опубликовать анонсы постов и прочую немаловажную информацию. За счет этого будет происходить рост аудитории, а с этим и популярности. Не огранивайтесь одним дополнительным ресурсом распространения информации, пусть их будет 3, а лучше 4 на которых будет размещена информация о блоге. Тем самым проверка Яндекс Дзен увидит серьезность блога и ответственность создателя сайта, который ответственно подходит к развитию своего дела.

Карма

На оналйн-сервисе Яндекс Дзен есть так называемая карма – которая представляет собой бальную систему рейтинга.
Карма имеет три группы:

  • Синяя зона – говорит о невысокой популярности автора, и раскрутка канала не дает ожидаемых результатов.
  • Оранжевая зона – в ней находятся авторы рейтинг которых дает хорошую расскрученость сайта.
  • Зеленая зона – авторы с самим высоким рейтингом и отличной популярностью сайта.

Карма канала состоит из:

  • Влиятельности – что бы получить максимум влиятельности, необходимо ссылки статей постоянно размещать на сторонних ресурсах. В случае если размещенными постами сайта будут делиться, влиятельность канала будет возрастать.
  • Развитие – на этот пункт влияет периодичность выкладывания постов и прибавления количества подписчиков. Бесперебойно размещать информацию ненужно – поставьте предоставление информации на постоянный поток (одну или две публикации за несколько дней будет предостаточно). Что касается подписчиков – самый простой способ это привлекать за счет добавления в посты фразы с просьбой подписания на канал.

Качество постов – Дзен придерживается понятия, что канал будет интересен в случае интересности, сложности и уникальности публикаций. Что влияет на качество – подписчики читают статью от начал и до ее завершения, лайки и комментарии под постом, распространение(репост) статьи, сохранения канала.

Уникальность сайта – чем уникальнее статьи и дополняемые картинки, тем выше карма контента. Если нет возможности делать уникальные кадры, приобретите. Разработайте изображения на подобии кадров из видео. Возможность сделать уникальными картинки и фото большое количество.

Видео – с появлением, шанса публиковать видео в постах, дает более быструю раскрутку канала Яндекс Дзен. Такие посты более интересны посетителям сайта. Но брать, у кого, то уже готовые и ранее опубликованные видео не стоит, так как это грозит банном. Выкладывать большое количество видеопостов ненужно, будет достаточно одно или двух в неделю.

В Яндекс. Дзен есть еще одно понятие как внешняя раскрутка контента – т.е. для получения вовлеченности посетителей и влиятельности контента необходимо обеспечить максимальное упоминание на сторонних сайтах и социальных сетях.

Постинг и приобретение линков – для распространения на сторонних сайтах есть возможность приобрести место для размещения информации или бесплатного размещения их. С линками куда сложнее, можно постараться прийти к соглашению о взаимном постинге, если соглашения достигнуть не получилось нужно будет заплатить за место для распространения ссылок.

Репосты в соцсетях – максимальное распространение постов во всех сообществах и дублированием на личные страницы. Не надейтесь нелегально накрутить себе репосты, так как Дзен отслеживает эти махинации и в случае нахождения отправит контент в бан.
Вывод

Подводя итоги можно рассуждать логически, что при использовании всех выше перечисленных советов можно раскрутить контент Дзен с нуля. Помните основное правило, уникальные и качественные публикации станут залогом успеха. Но и не забываем о названии, оно должно привлекать, заинтересовывать, для перехода пользователя к вашим публикациям.

1+
Поделитесь информацией с другими:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *