Что такое таргетинг?

Что такое таргетинг?

Таргетингом называется поиск аудитории социальной сети ВКонтакте, для которой предназначено конкретное рекламное объявление.

Как работает таргетинг



Например, человек владеет магазином по продаже мобильных устройств в Москве. В его ассортименте присутствуют последние модели смартфонов, планшетов, ноутбуков и их комплектующих. Также у хозяина существует индивидуальная страница в социальной сети, привлекшая заманчивыми предложениями людей. Но с тех пор не происходит увеличение посещаемости, поэтому наступила потребность в продвижении группы. Простой способ проведения упомянутого мероприятия предлагает заказать рекламные сообщения. Выбрав его, пользователь вносит бюджет, придумывает хорошие тексты, делает четкие фотографии аппаратов.



Однако, несмотря на предпринятые усилия, сумма рекламного бюджета уменьшается, но люди не присылают оформленные заказы. Подобная неприятность связана с тем, что объявление читают не только москвичи, но и жители Санкт-Петербурга, Киева и остальных городов. А пользователи преклонного возраста достаточно плохо разбираются в тонкостях работы на современных смартфонах или планшетах. Чтобы бессмысленно не растрачивать деньги, созданное объявление требуется показывать исключительно прописанным в российской столице и интересующимся мобильными технологиями молодым людям.

Упомянутая задача решается таргетированием, после безошибочно введенных настроек:
 

  • Ускоряющим возрастание числа нажатий, перенаправлений и приобретений.
  • Устраняющим негативную реакцию аудитории на неинтересную рекламу.
  • Показывающим рекламное сообщение клиентам конкурирующих сайтов.
  • Удешевляющим стоимость процедуры по привлечению одного человека.
  • Блокирующим демонстрацию рекламы незаинтересованным людям.

Настройка таргетирования ВКонтакте



Сначала открывается сайт социальной сети, а затем загружается страница индивидуального кабинета на ее рекламной бирже. Чтобы настроить таргетинг, указывается подходящая разновидность рекламного сообщения:
 

  • Запись с кнопкой аналогична обычному посту, но владеет кнопкой, предлагающей совершить действие.
  • Карусель рекламирует продаваемые товары и предлагаемые услуги.
  • Универсальная запись представляет собой всем привычные посты.



Например, создается рекламная запись с безошибочно написанным текстом, фотоснимками, аудиофайлами, видеороликами. Сначала выбирается тематика объявления с указанием возрастных ограничений. Дальше изучаются предпочтения целевой аудитории, чтобы посетители интернет-магазина по продаже мобильных аппаратов гарантированно заинтересовались предлагаемыми товарами. Среди способов определения портрета потенциальных покупателей находится отслеживание новинок, исследование рынка и опрос реальных людей. Когда подготовка завершится, появится четко обозначенный профиль идеального клиента.

Такой человек проявляет высочайшую лояльность к рекламируемому бренду, постоянно заказывая товар на конкретном сайте. Например, уже известен возраст и город проживания потенциальных покупателей. Дальше определяются интересы будущих посетителей магазина. Конечно, существует весьма немаленький шанс, что увлекающийся мобильной техникой человек приобретет продаваемую продукцию. Кроме интересов, круг аудитории может сужаться до конкретного учебного заведения. Если этот случай представился, объявления разрешается оставить заметным, к примеру, для учащихся кафедры информатики.

Но интересующийся мобильными устройствами человек способен искать информацию о просмотре фильмов или скачивании музыкальных композиций. А большинство посетителей не рассказывает о своих интересах, вообще отсутствуя в поле зрения рекламной кампании. Поэтому выполняющим таргетирование объявлений рекламодателям надо проявлять аккуратность и внимательно заполнять поля. Например, если будет указан запрос «смартфон», объявление заметят посетители сайтов о выборе устройств, ремонте телефонов и так далее.

Процедуры по таргетингу в соцсети ВКонтакте могут проводиться с применением сведений индивидуального профиля, а также статистических данных активности человека в группах или программах. Дополнительно ведется учет частоты нажатия ссылок, которые переправляют людей на внешние ресурсы. Упомянутые приемы частично помогут заполнить профиль актуальными сведениями. Другой вариант представлен таргетированием участников конкретного сообщества, когда выполняется набор потенциальных посетителей в группах.