5 интервью и 800 подписчиков без вложений

800 подписчиков без вложений

Как интервью, созданные «на коленке» принесли нам 800 подписчиков без затрат на рекламу (история из начала моей карьеры)!

Зачастую копирайтеру, который разрабатывает продающие тексты, приходится сталкиваться с трудностями при определении "болевых точек" аудитории, на которую рассчитан продукт, к которому нужно создать тест или объявление, чтобы материалы были максимально эффективными. Это необходимый шаг успешной работе над продающим текстом, хотя бы потому, что он позволяет точно выявить ключевые возражения будущих покупателей, их «тараканы» и потребности.

Как известно, мы продаем своим текстом «дырки», а не сверла, то есть сам продукт человеку не нужен – его интересуют выгоды, которые он получит в результате его использования. С развитием Интернета процесс выявления «болевых точек» становится намного проще, поскольку перед вами открыт целый мир и даже если 10% всего населения планеты будет находиться во Всемирной Паутине, вам хватит этого с головой для четкого и ясного анализа.

Когда я только начинал свою карьеру именно в роли разработчика продающих статей, мне довелось работать с довольно успешным предпринимателем Юрием Строгановым, который является специалистом по созданию классического «живого» бизнеса. Сотрудничество наше заключалось в том, чтобы я составил продающий текст для онлайн марафона, на котором, кстати, мне нужно было выступать. Марафон был небольшим, суть его заключалась в мотивации людей, прививанию им интереса к здоровому образу жизни и мышления успешного человека. Тема стандартна, как 5 копеек.

Я изначально планировал писать текст по шаблону – ну кто не знает проблем людей, у которых отсутствует мотивация, они ведут сидячий образ жизни и думают, как основная масса бедного населения нашей страны? Однако после просмотра чернового варианта моего произведения, Юра предложил мне доработать его, а именно: найти несколько человек и поговорить с ними, подготовив вопросы по теме будущего мероприятия. Например, что им мешает достигать результатов, почему они не занимаются активным отдыхом и так далее. Короче, провести с ними маленькие интервью.

- Но зачем, - удивился я, - мы же не продаем суперновую хренорезку, когда клиенту нужно рассказать, что она ему действительно необходима. К чему эти сложности?

- Понимаешь, - ответил Юра, - так мы можем глубже исследовать проблему людей и показать им, что если они не запишутся на наш флешмоб, то всегда будут находиться на дне жизни, и им никогда не получить того, что они каждый день видят по телевизору и в Интернете. Когда берешь у кого-то интервью, человек раскроется перед тобой полностью, и никакая статистика не даст более точные результаты.

Хочешь – не хочешь, а пришлось искать респондентов, которые пожелали бы ответить на те вопросы, которые я подготовил, причем, как говориться, «на коленке». У меня был опыт подготовки интервью, в журналистике я давно, но вот вопросы для продающего текста меня составлять никто не учил – Советская система образования отвергала спекуляцию, а именно по такой системе сейчас продолжают учить в ВУЗах. Но вопросы все же были составлены и представьте – я добился результатов.

Судите сами. Практически нулевой опыт в создании продающих текстов, кое-как «сляпанные» вопросы. Но мы имеем особенность занижать свои способности… Мы поместили материалы, которые я подготовил по пяти опрошенным людям, причем с указанием имен и возраста, на продающей странице обучающего марафона и почти с нуля сделали около 800 подписчиков!!! Особенно, если учесть, что в рекламу не было вложено ни копейки. Результат оказался налицо, причем в конце Марафона Юра закрыл участников на продажу своего тренинга, а я получил бесценный опыт выступления.

Я подготовил для вас специальное видео, оно находится ниже, где слово в слово привел те вопросы, которые задавал людям и благодаря которым получил от них ценные сведения. Но по опыту журналистики скажу сразу – вопросы не имеют цены, если их неправильно задавать. Не смейтесь, каждый вопрос, даже интимный, можно задать так, что человек с радостью на него ответит или же пошлет вас ехать три буквы, причем с постоянной пропиской и видом на жительство. Так что смотрите видео и внедряйте советы! Благодарных вам клиентов и читателей!

Вопросы (за основу берется проблема, связанная с продуктом, который вы собираетесь продавать).

А. Почему вы еще не решили свою проблему?

Б. Что вам мешает повлиять на ситуацию?

В. О чем вы мечтаете в данный момент?

Г. Что будет, когда вы решите свою проблему?

Д. Любите ли вы делиться своими достижениями? (если продается тренинг)

Е. Сколько вы готовы заплатить за решение своей проблемы прямо сейчас?

Ж. Сколько времени уйдет у вас на решение проблемы?